Рейтинг@Mail.ru
Эксперты рассказали о разрыве между бюджетным и премиальным сегментами - 02.04.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперты рассказали о разрыве между бюджетным и премиальным сегментами

"Росконгресс": в мире растет разрыв между бюджетным и премиальным ценовыми сегментами

Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 2 апр - ПРАЙМ. Глобальный автомобильный рынок переживает усиление разрыва между бюджетным и премиальным ценовыми сегментами, при этом средний ценовой диапазон будет сокращаться и становиться преимущественно китайским, говорится в докладе "Росконгресса" "Мировой автомобильный рынок: тренды, трансформация и тарифные войны", с которым ознакомилось РИА Новости.
Авторы доклада обратили внимание на поляризацию рынка по ценовым сегментам. "Ожидается усиление разрыва между бюджетным и премиальным сегментами при сокращении доли среднего ценового диапазона. Китайские производители будут доминировать в нижнем и среднем сегментах, европейские и американские - в премиальном", – говорится в документе.
По данным экспертов, мировой автомобильный рынок в 2024 году впервые после COVID-19 превысил допандемийный уровень, продемонстрировав уверенный рост.
При этом, если оценивать показатель выручки, на рынке сохраняется доминирование автомобильных концернов из Германии, Японии, США и Южной Кореи. Лидером по выручке за прошлый год оказалась Volkswagen Group, заработавшая 348,9 миллиарда долларов. За ней следует Toyota Motor с 311,9 миллиарда долларов и Stellantis с 204,9 миллиарда долларов.
"Показательно, что единственный китайский производитель в первой десятке, компания SAIC, по итогам 2024 года занимает замыкающую позицию", – говорится в документе. Выручка SAIC Motor за прошлый год составила 102,8 миллиарда долларов.
"В физическом выражении, которое лучше позволяет оценить объем производства, китайская компания BYD, находится, по предварительным оценкам, на девятом месте в мире. В 2024 году она продала почти в полтора раза больше автомобилей, чем в предыдущем. Количество реализованных автомобилей составило 3,8 миллиона единиц, что на 42,4% больше, чем в предыдущем году", – отмечают авторы доклада.
Тем временем лидер рынка, Toyota Group, продемонстрировала снижение объемов производства на 3,7% - до 10,82 миллиона легковых машин. Volkswagen Group также показал отрицательную динамику - снижение на 1,3%, до 8,28 миллиона автомобилей. Объем производства Hyondai Motor, замыкающего тройку лидеров, снизился на 2,7% - до 6,61 миллиона единиц.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала