https://1prime.ru/20250402/eksperty-856299980.html
Эксперты рассказали о разрыве между бюджетным и премиальным сегментами
Эксперты рассказали о разрыве между бюджетным и премиальным сегментами - 02.04.2025, ПРАЙМ
Эксперты рассказали о разрыве между бюджетным и премиальным сегментами
Глобальный автомобильный рынок переживает усиление разрыва между бюджетным и премиальным ценовыми сегментами, при этом средний ценовой диапазон будет... | 02.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-02T00:37+0300
2025-04-02T00:37+0300
2025-04-02T00:37+0300
бизнес
экономика
германия
япония
сша
stellantis
byd
toyota camry
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/856299980.jpg?1743543475
МОСКВА, 2 апр - ПРАЙМ. Глобальный автомобильный рынок переживает усиление разрыва между бюджетным и премиальным ценовыми сегментами, при этом средний ценовой диапазон будет сокращаться и становиться преимущественно китайским, говорится в докладе "Росконгресса" "Мировой автомобильный рынок: тренды, трансформация и тарифные войны", с которым ознакомилось РИА Новости.
Авторы доклада обратили внимание на поляризацию рынка по ценовым сегментам. "Ожидается усиление разрыва между бюджетным и премиальным сегментами при сокращении доли среднего ценового диапазона. Китайские производители будут доминировать в нижнем и среднем сегментах, европейские и американские - в премиальном", – говорится в документе.
По данным экспертов, мировой автомобильный рынок в 2024 году впервые после COVID-19 превысил допандемийный уровень, продемонстрировав уверенный рост.
При этом, если оценивать показатель выручки, на рынке сохраняется доминирование автомобильных концернов из Германии, Японии, США и Южной Кореи. Лидером по выручке за прошлый год оказалась Volkswagen Group, заработавшая 348,9 миллиарда долларов. За ней следует Toyota Motor с 311,9 миллиарда долларов и Stellantis с 204,9 миллиарда долларов.
"Показательно, что единственный китайский производитель в первой десятке, компания SAIC, по итогам 2024 года занимает замыкающую позицию", – говорится в документе. Выручка SAIC Motor за прошлый год составила 102,8 миллиарда долларов.
"В физическом выражении, которое лучше позволяет оценить объем производства, китайская компания BYD, находится, по предварительным оценкам, на девятом месте в мире. В 2024 году она продала почти в полтора раза больше автомобилей, чем в предыдущем. Количество реализованных автомобилей составило 3,8 миллиона единиц, что на 42,4% больше, чем в предыдущем году", – отмечают авторы доклада.
Тем временем лидер рынка, Toyota Group, продемонстрировала снижение объемов производства на 3,7% - до 10,82 миллиона легковых машин. Volkswagen Group также показал отрицательную динамику - снижение на 1,3%, до 8,28 миллиона автомобилей. Объем производства Hyondai Motor, замыкающего тройку лидеров, снизился на 2,7% - до 6,61 миллиона единиц.
германия
япония
сша
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, германия, япония, сша, stellantis, byd, toyota camry
Бизнес, Экономика, ГЕРМАНИЯ, ЯПОНИЯ, США, Stellantis, BYD, Toyota Camry
Эксперты рассказали о разрыве между бюджетным и премиальным сегментами
"Росконгресс": в мире растет разрыв между бюджетным и премиальным ценовыми сегментами
МОСКВА, 2 апр - ПРАЙМ. Глобальный автомобильный рынок переживает усиление разрыва между бюджетным и премиальным ценовыми сегментами, при этом средний ценовой диапазон будет сокращаться и становиться преимущественно китайским, говорится в докладе "Росконгресса" "Мировой автомобильный рынок: тренды, трансформация и тарифные войны", с которым ознакомилось РИА Новости.
Авторы доклада обратили внимание на поляризацию рынка по ценовым сегментам. "Ожидается усиление разрыва между бюджетным и премиальным сегментами при сокращении доли среднего ценового диапазона. Китайские производители будут доминировать в нижнем и среднем сегментах, европейские и американские - в премиальном", – говорится в документе.
По данным экспертов, мировой автомобильный рынок в 2024 году впервые после COVID-19 превысил допандемийный уровень, продемонстрировав уверенный рост.
При этом, если оценивать показатель выручки, на рынке сохраняется доминирование автомобильных концернов из Германии, Японии, США и Южной Кореи. Лидером по выручке за прошлый год оказалась Volkswagen Group, заработавшая 348,9 миллиарда долларов. За ней следует Toyota Motor с 311,9 миллиарда долларов и Stellantis с 204,9 миллиарда долларов.
"Показательно, что единственный китайский производитель в первой десятке, компания SAIC, по итогам 2024 года занимает замыкающую позицию", – говорится в документе. Выручка SAIC Motor за прошлый год составила 102,8 миллиарда долларов.
"В физическом выражении, которое лучше позволяет оценить объем производства, китайская компания BYD, находится, по предварительным оценкам, на девятом месте в мире. В 2024 году она продала почти в полтора раза больше автомобилей, чем в предыдущем. Количество реализованных автомобилей составило 3,8 миллиона единиц, что на 42,4% больше, чем в предыдущем году", – отмечают авторы доклада.
Тем временем лидер рынка, Toyota Group, продемонстрировала снижение объемов производства на 3,7% - до 10,82 миллиона легковых машин. Volkswagen Group также показал отрицательную динамику - снижение на 1,3%, до 8,28 миллиона автомобилей. Объем производства Hyondai Motor, замыкающего тройку лидеров, снизился на 2,7% - до 6,61 миллиона единиц.