https://1prime.ru/20250403/sud-856342600.html
Оператор бонусов Альфа-банка, Х5 и "Билайна" отсудил бренд "Апельсин"
Оператор бонусов Альфа-банка, Х5 и "Билайна" отсудил бренд "Апельсин" - 03.04.2025, ПРАЙМ
Оператор бонусов Альфа-банка, Х5 и "Билайна" отсудил бренд "Апельсин"
Суд по интеллектуальным правам по иску ООО "Коалиционная программа лояльности" (КПЛ), оператора системы привилегий "Апельсин" для клиентов Альфа-банка,... | 03.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-03T11:13+0300
2025-04-03T11:13+0300
2025-04-03T11:13+0300
бизнес
суд
https://cdnn.1prime.ru/img/84145/58/841455823_0:250:2400:1600_1920x0_80_0_0_ffd4dc3743d5e2ac23ae1ac1f8234b73.jpg
МОСКВА, 3 апр – ПРАЙМ. Суд по интеллектуальным правам по иску ООО "Коалиционная программа лояльности" (КПЛ), оператора системы привилегий "Апельсин" для клиентов Альфа-банка, "Альфастрахования", "Вымпелкома" и ритейлера Х5, прекратил правовую охрану в России товарного знака "Апельсин", принадлежащего крупной европейской телекоммуникационной группе Orange. "Иск удовлетворить полностью", - приводится в карточке дела результат прошедшего в четверг заседания. Бонусные баллы в программе лояльности истца называются "апельсинками". Они присваиваются физлицам - участникам программы за покупки товаров и услуг у компаний, участвующих в этой "системе привилегий". ООО "КПЛ" в 2024 году обратилось в Роспатент за регистрацией пяти товарных знаков со словами "Апельсин", "Апельсинки", "UPельсин", но ведомство уведомило заявителя о наличии конкурирующего знака, оформленного в 2007 году на английскую Orange Brand Services Limited. После этого ООО "КПЛ" обратилось в суд с требованием аннулировать бренд английской компании применительно к таким товарам, как компьютерные программы, кредитные карточки, дебетные и платежные карточки и т.п.; а также к таким услугам, как телекоммуникации, услуги связи, составление программ для компьютеров, передача с помощью средств телекоммуникаций информации (в том числе веб-страниц), компьютерных программ и данных и т.д. По мнению истца, ответчик товарный знак в России не использует. По данным ЕГРЮЛ, ООО "Коалиционная программа лояльности" было создано в апреле 2024 года. Его участники - АО "Альфа-банк" (30%), ПАО "Вымпел-Коммуникации" (30%), АО "Альфастрахование" (10%) и ПАО "Корпоративный центр Икс 5" (30%). Основной вид деятельности – "деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий". Французская телекоммуникационная группа Orange – один из глобальных операторов связи. Французская France Telecom купила компанию Orange у британской Vodafone в 2000 году. Все мобильные услуги компании были объединены под брендом Orange. С 2013 года France Telecom окончательно сменила название на Orange.
https://1prime.ru/20250403/sud-856338616.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84145/58/841455823_267:0:2400:1600_1920x0_80_0_0_178c7c47d7f36c00ba347295fe603eae.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, суд
Оператор бонусов Альфа-банка, Х5 и "Билайна" отсудил бренд "Апельсин"
Оператор системы бонусов Альфа-банка, Х5 и "Билайна" отсудил бренд "Апельсин"
МОСКВА, 3 апр – ПРАЙМ. Суд по интеллектуальным правам по иску ООО "Коалиционная программа лояльности" (КПЛ), оператора системы привилегий "Апельсин" для клиентов Альфа-банка, "Альфастрахования", "Вымпелкома" и ритейлера Х5, прекратил правовую охрану в России товарного знака "Апельсин", принадлежащего крупной европейской телекоммуникационной группе Orange.
"Иск удовлетворить полностью", - приводится в карточке дела результат прошедшего в четверг заседания.
Бонусные баллы в программе лояльности истца называются "апельсинками". Они присваиваются физлицам - участникам программы за покупки товаров и услуг у компаний, участвующих в этой "системе привилегий".
ООО "КПЛ" в 2024 году обратилось в Роспатент за регистрацией пяти товарных знаков со словами "Апельсин", "Апельсинки", "UPельсин", но ведомство уведомило заявителя о наличии конкурирующего знака, оформленного в 2007 году на английскую Orange Brand Services Limited.
После этого ООО "КПЛ" обратилось в суд с требованием аннулировать бренд английской компании применительно к таким товарам, как компьютерные программы, кредитные карточки, дебетные и платежные карточки и т.п.; а также к таким услугам, как телекоммуникации, услуги связи, составление программ для компьютеров, передача с помощью средств телекоммуникаций информации (в том числе веб-страниц), компьютерных программ и данных и т.д. По мнению истца, ответчик товарный знак в России не использует.
По данным ЕГРЮЛ, ООО "Коалиционная программа лояльности" было создано в апреле 2024 года. Его участники - АО "Альфа-банк" (30%), ПАО "Вымпел-Коммуникации" (30%), АО "Альфастрахование" (10%) и ПАО "Корпоративный центр Икс 5" (30%). Основной вид деятельности – "деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий".
Французская телекоммуникационная группа Orange – один из глобальных операторов связи. Французская France Telecom купила компанию Orange у британской Vodafone в 2000 году. Все мобильные услуги компании были объединены под брендом Orange. С 2013 года France Telecom окончательно сменила название на Orange.
Unicredit Bank проиграл спор о запрете на суды с "Русхимальянсом"