https://1prime.ru/20250404/kartofel-856391096.html
АКОРТ предложила, как можно расширить ассортимент закупаемого картофеля
АКОРТ предложила, как можно расширить ассортимент закупаемого картофеля - 04.04.2025, ПРАЙМ
АКОРТ предложила, как можно расширить ассортимент закупаемого картофеля
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила расширить ассортимент закупаемого картофеля через продажу товара, не в полной мере отвечающего... | 04.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-04T15:16+0300
2025-04-04T15:16+0300
2025-04-04T15:16+0300
акорт
бизнес
картофель
фас рф
https://cdnn.1prime.ru/img/83599/85/835998523_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_522aa339cb23ac3b806b800972411ce3.jpg
МОСКВА, 4 апр - ПРАЙМ. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила расширить ассортимент закупаемого картофеля через продажу товара, не в полной мере отвечающего требованиям ритейлеров, в очищенном и вакуумированном виде или же в формате готовой продукции, рассказал РИА Новости председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов. Ранее, в пятницу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложил АКОРТ расширить ассортимент закупаемого картофеля для роста объема товара в магазинах и повышения ценовой доступности. Уточнялось, что в службу поступает информация о наличии на складах поставщиков запасов картофеля надлежащего качества, не в полной мере отвечающего требованиям торговых сетей к форме, размеру и упаковке. "Один из возможных компромиссных вариантов для расширения ассортимента - продажа картофеля, отходящего от стандартов розницы, в очищенном и вакуумированном виде, либо в формате готовой к употреблению продукции", - сказал Богданов. Он добавил, что сейчас у ритейлеров сформировано достаточное предложение по поставкам картофеля, отвечающего необходимым требованиям и привычным для покупателей характеристикам. Каждая розничная сеть разрабатывает собственные требования к стандартам закупаемой плодоовощной продукции, ориентируясь на предпочтения своих покупателей. "Не для всех ритейлеров отступление от этих стандартов приемлемо, такая продукция может оказаться попросту невостребованной покупателем. В итоге сетям придется списывать значительные объемы продукции за свой счет", - отметил Богданов. По его словам, торговые сети - члены АКОРТ - всегда открыты к расширению сотрудничества с поставщиками российского картофеля, развивают механизмы прямых закупок у фермеров через агроконтракты и агроагрегаторы.
https://1prime.ru/20250404/kartofel-856377047.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83599/85/835998523_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_b7f938dae4d199819eaa502e95c8881f.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
акорт, бизнес, картофель, фас рф
АКОРТ, Бизнес, картофель, ФАС РФ
АКОРТ предложила, как можно расширить ассортимент закупаемого картофеля
АКОРТ: можно расширить ассортимент закупаемого картофеля, продавая очищенный товар
МОСКВА, 4 апр - ПРАЙМ. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила расширить ассортимент закупаемого картофеля через продажу товара, не в полной мере отвечающего требованиям ритейлеров, в очищенном и вакуумированном виде или же в формате готовой продукции, рассказал РИА Новости председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
Ранее, в пятницу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложил АКОРТ расширить ассортимент закупаемого картофеля для роста объема товара в магазинах и повышения ценовой доступности. Уточнялось, что в службу поступает информация о наличии на складах поставщиков запасов картофеля надлежащего качества, не в полной мере отвечающего требованиям торговых сетей к форме, размеру и упаковке.
"Один из возможных компромиссных вариантов для расширения ассортимента - продажа картофеля, отходящего от стандартов розницы, в очищенном и вакуумированном виде, либо в формате готовой к употреблению продукции", - сказал Богданов.
Он добавил, что сейчас у ритейлеров сформировано достаточное предложение по поставкам картофеля, отвечающего необходимым требованиям и привычным для покупателей характеристикам. Каждая розничная сеть разрабатывает собственные требования к стандартам закупаемой плодоовощной продукции, ориентируясь на предпочтения своих покупателей.
"Не для всех ритейлеров отступление от этих стандартов приемлемо, такая продукция может оказаться попросту невостребованной покупателем. В итоге сетям придется списывать значительные объемы продукции за свой счет", - отметил Богданов.
По его словам, торговые сети - члены АКОРТ - всегда открыты к расширению сотрудничества с поставщиками российского картофеля, развивают механизмы прямых закупок у фермеров через агроконтракты и агроагрегаторы.
ФАС предложила торговым сетям расширить ассортимент закупаемого картофеля