Бизнес-ассистент с искусственным интеллектом от ПСБ научился решать вопросы предпринимателей с торговым эквайрингом
Бизнес-ассистент с искусственным интеллектом от ПСБ научился решать вопросы предпринимателей с торговым эквайрингом - 11.04.2025, ПРАЙМ
Бизнес-ассистент с искусственным интеллектом от ПСБ научился решать вопросы предпринимателей с торговым эквайрингом
ПСБ интегрировал в текстовый чат-бот "Катюша" для предпринимателей новые опции — теперь бизнес-ассистент поможет решить технические вопросы, связанные с... | 11.04.2025, ПРАЙМ
ПСБ интегрировал в текстовый чат-бот "Катюша" для предпринимателей новые опции — теперь бизнес-ассистент поможет решить технические вопросы, связанные с торговым эквайрингом, предложит оптимальный тарифный план при открытии счета и порекомендует банковские продукты под запрос клиента.Ассистент на основе искусственного интеллекта научился предоставлять клиентам круглосуточную поддержку по работе с эквайринговыми терминалами. Он поможет не только разобраться, как правильно работать с чековой лентой и QR-кодами, осуществлять возврат и отмену операций, сверять итоги, но и сориентирует при решении технических вопросов, включая сложности с печатью чека, непроходящими операциями или произвольной перезагрузкой устройства.Кроме того, чат-бот "Катюша" теперь поможет подобрать наиболее удобный и выгодный тарифный план, если предприниматель решит открыть счет в ПСБ. Для этого не потребуется привлечение оператора контакт-центра, а значит, скорость получения услуги вырастет. Заявку на открытие счета можно оформить также через бот.Также "Катюша" порекомендует клиентам дополнительные банковские продукты в зависимости от потребности, с которой они обращаются в чат. Это поможет предпринимателям оптимизировать траты и повысить удобство работы. Например, если клиент интересуется снятием наличных денежных средств через кассу, чат-бот предложит оформить корпоративную карту, чтобы иметь возможность воспользоваться банкоматами и таким образом экономить на комиссии и не тратить время на поездку в офис. В случае согласия клиента на предложенный продукт бот направит ссылку на его оформление."Команда ПСБ внедряет все новые функции для постоянного расширения возможностей чат-бота "Катюша", улучшая клиентский путь и оптимизируя время предпринимателей. Новый ИИ -ассистент закрывает более 50% запросов по торговому эквайрингу, которые ранее обрабатывали операторы контакт-центра. Наша цель — все рутинные обращения перевести в бота, чтобы операторы контакт-центра выступали персональными менеджерами для решения сложных вопросов" , — отметил Иван Паткин, вице-президент — директор департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ.Бизнес-ассистент "Катюша" работает для предпринимателей во всех цифровых каналах обслуживания: на сайте, в интернет-банке и мобильном банке, в мессенджерах.
ПСБ интегрировал в текстовый чат-бот "Катюша" для предпринимателей новые опции — теперь бизнес-ассистент поможет решить технические вопросы, связанные с торговым эквайрингом, предложит оптимальный тарифный план при открытии счета и порекомендует банковские продукты под запрос клиента.
Ассистент на основе искусственного интеллекта научился предоставлять клиентам круглосуточную поддержку по работе с эквайринговыми терминалами. Он поможет не только разобраться, как правильно работать с чековой лентой и QR-кодами, осуществлять возврат и отмену операций, сверять итоги, но и сориентирует при решении технических вопросов, включая сложности с печатью чека, непроходящими операциями или произвольной перезагрузкой устройства.
Кроме того, чат-бот "Катюша" теперь поможет подобрать наиболее удобный и выгодный тарифный план, если предприниматель решит открыть счет в ПСБ. Для этого не потребуется привлечение оператора контакт-центра, а значит, скорость получения услуги вырастет. Заявку на открытие счета можно оформить также через бот.
Также "Катюша" порекомендует клиентам дополнительные банковские продукты в зависимости от потребности, с которой они обращаются в чат. Это поможет предпринимателям оптимизировать траты и повысить удобство работы. Например, если клиент интересуется снятием наличных денежных средств через кассу, чат-бот предложит оформить корпоративную карту, чтобы иметь возможность воспользоваться банкоматами и таким образом экономить на комиссии и не тратить время на поездку в офис. В случае согласия клиента на предложенный продукт бот направит ссылку на его оформление.
"Команда ПСБ внедряет все новые функции для постоянного расширения возможностей чат-бота "Катюша", улучшая клиентский путь и оптимизируя время предпринимателей. Новый ИИ -ассистент закрывает более 50% запросов по торговому эквайрингу, которые ранее обрабатывали операторы контакт-центра. Наша цель — все рутинные обращения перевести в бота, чтобы операторы контакт-центра выступали персональными менеджерами для решения сложных вопросов" , — отметил Иван Паткин, вице-президент — директор департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ.
Бизнес-ассистент "Катюша" работает для предпринимателей во всех цифровых каналах обслуживания: на сайте, в интернет-банке и мобильном банке, в мессенджерах.
Источник: ПСБ
Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.