Х5 расширила список категорий товаров с наценкой не выше 5%, сообщила ФАС
Х5 расширила список категорий товаров с наценкой не выше 5%, сообщила ФАС - 16.04.2025, ПРАЙМ
Х5 расширила список категорий товаров с наценкой не выше 5%, сообщила ФАС
Х5 Group расширила список категорий социально значимых товаров с наценкой не выше 5% - до 24 с 12, ранее у половины из них была наценка до 10%, рассказали в... | 16.04.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Х5 Group расширила список категорий социально значимых товаров с наценкой не выше 5% - до 24 с 12, ранее у половины из них была наценка до 10%, рассказали в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России. "Х5 дополнительно ограничила наценки на ряд товаров на уровне не выше 5%. ... Ранее группа компаний Х5 брала на себя обязательства по ограничению торговой наценки до 5% на отдельные позиции 12 категорий социально значимых продовольственных товаров первой необходимости из соответствующего перечня. По остальным 12 категориям наценка была ограничена на уровне не выше 10%", - сообщило ведомство. Отмечается, что в обновленный перечень входит по одной товарной позиции из каждой категории 24 социально значимых продовольственных товаров. Эти продукты реализуются в магазинах во всех регионах присутствия торговой сети. ФАС России поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей. По мнению ведомства, ограничение ими наценок на отдельные позиции социально значимых продуктов позволяет сдерживать цены на востребованные товары и повышать не только их доступность для граждан, но и конкурентоспособность самих сетей. Служба рекомендует федеральным торговым сетям повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе, если прежде организация такие обязательства на себя не брала, или расширить перечень товарных позиций, по которым ранее были приняты добровольные обязательства.
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Х5 Group расширила список категорий социально значимых товаров с наценкой не выше 5% - до 24 с 12, ранее у половины из них была наценка до 10%, рассказали в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России.
"Х5 дополнительно ограничила наценки на ряд товаров на уровне не выше 5%. ... Ранее группа компаний Х5 брала на себя обязательства по ограничению торговой наценки до 5% на отдельные позиции 12 категорий социально значимых продовольственных товаров первой необходимости из соответствующего перечня. По остальным 12 категориям наценка была ограничена на уровне не выше 10%", - сообщило ведомство.
Отмечается, что в обновленный перечень входит по одной товарной позиции из каждой категории 24 социально значимых продовольственных товаров. Эти продукты реализуются в магазинах во всех регионах присутствия торговой сети.
ФАС России поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей. По мнению ведомства, ограничение ими наценок на отдельные позиции социально значимых продуктов позволяет сдерживать цены на востребованные товары и повышать не только их доступность для граждан, но и конкурентоспособность самих сетей.
ФАС предложила ограничить наценки на социально значимые продукты
Служба рекомендует федеральным торговым сетям повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе, если прежде организация такие обязательства на себя не брала, или расширить перечень товарных позиций, по которым ранее были приняты добровольные обязательства.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.