https://1prime.ru/20250416/podschekoldin-856744270.html
В РОАД прокомментировали возможный уход ряда китайских брендов из России
В РОАД прокомментировали возможный уход ряда китайских брендов из России - 16.04.2025, ПРАЙМ
В РОАД прокомментировали возможный уход ряда китайских брендов из России
Потенциальный уход некоторых брендов китайских автомобилей из России не является проблемой для рынка - это следствие отсутствия у них продаж, заявил журналистам | 16.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-16T15:58+0300
2025-04-16T15:58+0300
2025-04-16T15:59+0300
бизнес
россия
москва
kaiyi
livan
роад
https://cdnn.1prime.ru/img/82940/58/829405891_0:140:3076:1870_1920x0_80_0_0_449cc1b29cad3ba2d4da53daf76dc520.jpg
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Потенциальный уход некоторых брендов китайских автомобилей из России не является проблемой для рынка - это следствие отсутствия у них продаж, заявил журналистам президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин. Ранее в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на российских автодилеров и аналитиков сообщила о потенциальном уходе в этом году с российского автомобильного рынка ряда китайских брендов. В их числе упоминались Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG. "На сегодняшний день это не какая-то проблема, это следствие. Машины не продаются - часть уйдет, это просто результат... Поэтому сегодня то, что рынок немножко в данном случае проредится, тут страшного ничего нет", - сказал Подщеколдин, отвечая на вопрос РИА Новости о последствиях ухода некоторых китайских автомобильных брендов с российского рынка. Президент РОАД отметил, что представленных сегодня в России официально и ввозимых по параллельному импорту автомобилей достаточно для имеющихся объемов продаж. "Надо, чтобы он (рынок ред.) стал дальше понятным и, понимаете, прогнозируемым", - добавил Подщеколдин. По его словам, единственной проблемой, вызванной уходом упомянутых брендов, станет невозможность владельцев таких машин официально обслуживать их и покупать запчасти. Для избежания подобных ситуаций компании, начинающие продажи в России, нужно обязать открывать склады запчастей и центры сервисного обслуживания, подчеркнул он.
https://1prime.ru/20250416/avto-856728694.html
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82940/58/829405891_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_03595a1ea0dbe20a352c3cbc38e81969.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва, kaiyi, livan, роад
Бизнес, РОССИЯ, МОСКВА, Kaiyi, Livan, РОАД
В РОАД прокомментировали возможный уход ряда китайских брендов из России
Подщеколдин: уход китайских брендов из России не является проблемой для рынка
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Потенциальный уход некоторых брендов китайских автомобилей из России не является проблемой для рынка - это следствие отсутствия у них продаж, заявил журналистам президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Ранее в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на российских автодилеров и аналитиков сообщила о потенциальном уходе в этом году с российского автомобильного рынка ряда китайских брендов. В их числе упоминались Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG.
"На сегодняшний день это не какая-то проблема, это следствие. Машины не продаются - часть уйдет, это просто результат... Поэтому сегодня то, что рынок немножко в данном случае проредится, тут страшного ничего нет", - сказал Подщеколдин, отвечая на вопрос РИА Новости о последствиях ухода некоторых китайских автомобильных брендов с российского рынка.
Президент РОАД отметил, что представленных сегодня в России официально и ввозимых по параллельному импорту автомобилей достаточно для имеющихся объемов продаж. "Надо, чтобы он (рынок ред.) стал дальше понятным и, понимаете, прогнозируемым", - добавил Подщеколдин.
По его словам, единственной проблемой, вызванной уходом упомянутых брендов, станет невозможность владельцев таких машин официально обслуживать их и покупать запчасти. Для избежания подобных ситуаций компании, начинающие продажи в России, нужно обязать открывать склады запчастей и центры сервисного обслуживания, подчеркнул он.
Эксперты оценили динамику предложения на премиум-авто с пробегом