https://1prime.ru/20250416/rossija-856719028.html
В России разработали беспилотник "Грузовик М500"
В России разработали беспилотник "Грузовик М500" - 16.04.2025, ПРАЙМ
В России разработали беспилотник "Грузовик М500"
Инженеры компании "Лаборатория будущего" разработали при поддержке фонда НТИ новую беспилотную авиационную систему "Грузовик М500", которая предназначена для... | 16.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-16T04:22+0300
2025-04-16T04:22+0300
2025-04-16T04:22+0300
технологии
бизнес
москва
хмао
абу-даби
нти
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/856719028.jpg?1744766565
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Инженеры компании "Лаборатория будущего" разработали при поддержке фонда НТИ новую беспилотную авиационную систему "Грузовик М500", которая предназначена для дистанционной доставки грузов весом до 50 килограммов, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда НТИ.
"Грузовик М500" может преодолевать расстояние до семи километров с максимальным весом на борту. При снижении нагрузки дальность полета увеличивается до 10 километров. Скорость полета составляет 40 километров в час при максимальной нагрузке и 60 километров в час без нее. Новая модель оснащена восемью электрическими двигателями и таким же количеством пропеллеров, тепловизионной камерой для работы ночью, видеокамерой, модулем сброса груза. Беспилотник разработан на смену применяемой сегодня БАС "Муравей", - рассказал коммерческий директор "Лаборатории будущего" Павел Камнев.
По его словам, основная задача беспилотника - повысить грузоподъемность для расширения перечня доставляемых грузов.
Так, БАС "Муравей" на протяжении 2024 года выполнял работы по доставке медицинских грузов до удаленных фельдшерско-акушерские пункты в ХМАО, тогда грузоподъемность составляла 10-15 килограммов.
"В связи с расширением географии работ и востребованностью большей грузоподъемности был разработан и запущен в серию новый "Грузовик М500", который стал базовой моделью новой линейки грузовых дронов", - отметил представитель фонда НТИ.
Также в эту линейку входят такие модели-тяжеловесы как "Грузовик М700" и "Грузовик М1000" с грузоподъемностью 70 и 100 килограммов соответственно.
"В первую очередь "Грузовик М500" будет использоваться в рамках продолжения логистических миссий по доставке медикаментов и продуктов питания. Есть запрос на применение данных машин в порту Абу-Даби для доставки продовольственных грузов на суда, стоящие на рейде", - добавил Камнев.
москва
хмао
абу-даби
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, бизнес, москва, хмао, абу-даби, нти
Технологии, Бизнес, МОСКВА, ХМАО, Абу-Даби, НТИ
В России разработали беспилотник "Грузовик М500"
"Лаборатория будущего" разработала новую беспилотную авиационную систему "Грузовик М500"
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Инженеры компании "Лаборатория будущего" разработали при поддержке фонда НТИ новую беспилотную авиационную систему "Грузовик М500", которая предназначена для дистанционной доставки грузов весом до 50 килограммов, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда НТИ.
"Грузовик М500" может преодолевать расстояние до семи километров с максимальным весом на борту. При снижении нагрузки дальность полета увеличивается до 10 километров. Скорость полета составляет 40 километров в час при максимальной нагрузке и 60 километров в час без нее. Новая модель оснащена восемью электрическими двигателями и таким же количеством пропеллеров, тепловизионной камерой для работы ночью, видеокамерой, модулем сброса груза. Беспилотник разработан на смену применяемой сегодня БАС "Муравей", - рассказал коммерческий директор "Лаборатории будущего" Павел Камнев.
По его словам, основная задача беспилотника - повысить грузоподъемность для расширения перечня доставляемых грузов.
Так, БАС "Муравей" на протяжении 2024 года выполнял работы по доставке медицинских грузов до удаленных фельдшерско-акушерские пункты в ХМАО, тогда грузоподъемность составляла 10-15 килограммов.
"В связи с расширением географии работ и востребованностью большей грузоподъемности был разработан и запущен в серию новый "Грузовик М500", который стал базовой моделью новой линейки грузовых дронов", - отметил представитель фонда НТИ.
Также в эту линейку входят такие модели-тяжеловесы как "Грузовик М700" и "Грузовик М1000" с грузоподъемностью 70 и 100 килограммов соответственно.
"В первую очередь "Грузовик М500" будет использоваться в рамках продолжения логистических миссий по доставке медикаментов и продуктов питания. Есть запрос на применение данных машин в порту Абу-Даби для доставки продовольственных грузов на суда, стоящие на рейде", - добавил Камнев.