https://1prime.ru/20250416/rossijane-856718816.html
Россияне чаще всего покупали бытовую технику китайских брендов
Россияне чаще всего покупали бытовую технику китайских брендов - 16.04.2025, ПРАЙМ
Россияне чаще всего покупали бытовую технику китайских брендов
Россияне в первом квартале 2025 года чаще всего покупали бытовую и цифровую технику китайских брендов, на втором месте - марки из РФ и Белоруссии, говорится в... | 16.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-16T03:49+0300
2025-04-16T03:49+0300
2025-04-16T03:49+0300
бизнес
экономика
россия
белоруссия
европа
япония
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/856718816.jpg?1744764575
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Россияне в первом квартале 2025 года чаще всего покупали бытовую и цифровую технику китайских брендов, на втором месте - марки из РФ и Белоруссии, говорится в исследовании банка "Русский стандарт", которое есть у РИА Новости.
"Банк "Русский стандарт" изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в первом квартале текущего года. Лидерство в очередной раз – у Китая", - говорится в исследовании, в рамках которого эксперты проанализировали покупки бытовой и цифровой техники самых популярных мировых брендов, отображенных в кассовых чеках онлайн-сервиса банка.
Отмечается, что доля китайской техники среди покупок бытовых и цифровых товаров у россиян в первом квартале составила 27%, годом ранее эта доля была немного выше – 29%.
По данным исследования, второе место у техники из России и Белоруссии. "Доля кассовых чеков, где встречалась такая бытовая техника и электроника, составила 24%. Годом ранее показатель составлял 28%", - сказано в материалах банка.
Аналитики выяснили, что третье место занимают корейские бренды бытовой и цифровой техники с долей 23%. При этом отмечается рост относительно первого квартала 2024 года, когда показатель был на уровне 19%.
"Далее следует техника из стран Европы с долей в 18%. При этом в первом квартале 2024 года показатель был 15%", - указывается в материалах.
Замыкают пятерку лидеров американские и японские бренды, отмечают аналитики. По данным банка, доли покупок такой техники в первом квартале 2025 года составили по 4%, годом ранее у Америки было 5%, а у Японии показатель не изменился.
белоруссия
европа
япония
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, белоруссия, европа, япония
Бизнес, Экономика, РОССИЯ, БЕЛОРУССИЯ, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ
Россияне чаще всего покупали бытовую технику китайских брендов
"Русский стандарт": россияне чаще всего покупали бытовую технику китайских брендов
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Россияне в первом квартале 2025 года чаще всего покупали бытовую и цифровую технику китайских брендов, на втором месте - марки из РФ и Белоруссии, говорится в исследовании банка "Русский стандарт", которое есть у РИА Новости.
"Банк "Русский стандарт" изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в первом квартале текущего года. Лидерство в очередной раз – у Китая", - говорится в исследовании, в рамках которого эксперты проанализировали покупки бытовой и цифровой техники самых популярных мировых брендов, отображенных в кассовых чеках онлайн-сервиса банка.
Отмечается, что доля китайской техники среди покупок бытовых и цифровых товаров у россиян в первом квартале составила 27%, годом ранее эта доля была немного выше – 29%.
По данным исследования, второе место у техники из России и Белоруссии. "Доля кассовых чеков, где встречалась такая бытовая техника и электроника, составила 24%. Годом ранее показатель составлял 28%", - сказано в материалах банка.
Аналитики выяснили, что третье место занимают корейские бренды бытовой и цифровой техники с долей 23%. При этом отмечается рост относительно первого квартала 2024 года, когда показатель был на уровне 19%.
"Далее следует техника из стран Европы с долей в 18%. При этом в первом квартале 2024 года показатель был 15%", - указывается в материалах.
Замыкают пятерку лидеров американские и японские бренды, отмечают аналитики. По данным банка, доли покупок такой техники в первом квартале 2025 года составили по 4%, годом ранее у Америки было 5%, а у Японии показатель не изменился.