https://1prime.ru/20250418/il-114-300-856817826.html
Названы сроки завершения сертификации Ил-114-300 с российским двигателем
Названы сроки завершения сертификации Ил-114-300 с российским двигателем - 18.04.2025, ПРАЙМ
Названы сроки завершения сертификации Ил-114-300 с российским двигателем
Завершение сертификации самолета Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01 ожидается в текущем году, первые серийные поставки двигателей планируются в 2025 году,... | 18.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-18T14:32+0300
2025-04-18T14:32+0300
2025-04-18T14:32+0300
экономика
двигатель
сертификация
одк
https://cdnn.1prime.ru/img/83943/11/839431142_0:175:3133:1937_1920x0_80_0_0_59a0c1e0702e29f22c79012fc9481660.jpg
РЫБИНСК, 18 апр - ПРАЙМ. Завершение сертификации самолета Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01 ожидается в текущем году, первые серийные поставки двигателей планируются в 2025 году, сообщил журналистам генеральный директор ОДК (входит в "Ростех") Александр Грачев. "В этом году у нас завершается сертификация Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01. Совершено уже больше 100 полетов, идет активная работа по подтверждению надежной работы всех систем. И в этом году должен быть получен соответствующий сертификат на самолет с отечественным двигателем ТВ7-117-СТ-01. До конца года планируется поставить первые 6 серийных двигателей", - сказал Александр Грачев. Ил-114-300 – региональный пассажирский самолет производства Объединенной авиастроительной корпорации "Ростеха". Максимальная вместимость - 68 мест. Машина заменит Ан-24, ATR-42/72, Bombardier Q-300, CRJ-100/200 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах.
https://1prime.ru/20250418/pd-8-856817342.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83943/11/839431142_56:0:2787:2048_1920x0_80_0_0_84683bf00faffc607c9d2102672b05fa.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
двигатель, сертификация, одк
Экономика, двигатель, сертификация, ОДК
Названы сроки завершения сертификации Ил-114-300 с российским двигателем
Завершение сертификации Ил-114-300 с российским двигателем ожидается в 2025 году – ОДК
РЫБИНСК, 18 апр - ПРАЙМ. Завершение сертификации самолета Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01 ожидается в текущем году, первые серийные поставки двигателей планируются в 2025 году, сообщил журналистам генеральный директор ОДК (входит в "Ростех") Александр Грачев.
"В этом году у нас завершается сертификация Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01. Совершено уже больше 100 полетов, идет активная работа по подтверждению надежной работы всех систем. И в этом году должен быть получен соответствующий сертификат на самолет с отечественным двигателем ТВ7-117-СТ-01. До конца года планируется поставить первые 6 серийных двигателей", - сказал Александр Грачев.
Глава ОДК назвал сроки поставки первых серийных двигателей для SSJ-100 Ил-114-300 – региональный пассажирский самолет производства Объединенной авиастроительной корпорации "Ростеха". Максимальная вместимость - 68 мест. Машина заменит Ан-24, ATR-42/72, Bombardier Q-300, CRJ-100/200 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах.