Названы сроки завершения сертификации Ил-114-300 с российским двигателем
Названы сроки завершения сертификации Ил-114-300 с российским двигателем - 18.04.2025, ПРАЙМ
Названы сроки завершения сертификации Ил-114-300 с российским двигателем
Завершение сертификации самолета Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01 ожидается в текущем году, первые серийные поставки двигателей планируются в 2025 году,... | 18.04.2025, ПРАЙМ
РЫБИНСК, 18 апр - ПРАЙМ. Завершение сертификации самолета Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01 ожидается в текущем году, первые серийные поставки двигателей планируются в 2025 году, сообщил журналистам генеральный директор ОДК (входит в "Ростех") Александр Грачев. "В этом году у нас завершается сертификация Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01. Совершено уже больше 100 полетов, идет активная работа по подтверждению надежной работы всех систем. И в этом году должен быть получен соответствующий сертификат на самолет с отечественным двигателем ТВ7-117-СТ-01. До конца года планируется поставить первые 6 серийных двигателей", - сказал Александр Грачев. Ил-114-300 – региональный пассажирский самолет производства Объединенной авиастроительной корпорации "Ростеха". Максимальная вместимость - 68 мест. Машина заменит Ан-24, ATR-42/72, Bombardier Q-300, CRJ-100/200 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах.
РЫБИНСК, 18 апр - ПРАЙМ. Завершение сертификации самолета Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01 ожидается в текущем году, первые серийные поставки двигателей планируются в 2025 году, сообщил журналистам генеральный директор ОДК (входит в "Ростех") Александр Грачев.
"В этом году у нас завершается сертификация Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117-СТ-01. Совершено уже больше 100 полетов, идет активная работа по подтверждению надежной работы всех систем. И в этом году должен быть получен соответствующий сертификат на самолет с отечественным двигателем ТВ7-117-СТ-01. До конца года планируется поставить первые 6 серийных двигателей", - сказал Александр Грачев.
Глава ОДК назвал сроки поставки первых серийных двигателей для SSJ-100
Ил-114-300 – региональный пассажирский самолет производства Объединенной авиастроительной корпорации "Ростеха". Максимальная вместимость - 68 мест. Машина заменит Ан-24, ATR-42/72, Bombardier Q-300, CRJ-100/200 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.