https://1prime.ru/20250514/spros-857543948.html
Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос в два раза
Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос в два раза - 14.05.2025, ПРАЙМ
Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос в два раза
Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос более чем в два раза по сравнению с началом апреля, а количество заказов кроссовок увеличилось на... | 14.05.2025, ПРАЙМ
2025-05-14T04:51+0300
2025-05-14T04:51+0300
2025-05-14T04:51+0300
бизнес
экономика
adidas
puma
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/857543948.jpg?1747187496
МОСКВА, 14 мая - ПРАЙМ. Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос более чем в два раза по сравнению с началом апреля, а количество заказов кроссовок увеличилось на треть, посчитали аналитики CDEK.Shopping на основе данных сервиса, результаты исследования есть у РИА Новости.
"В первой половине мая (с 1 по 11 мая) россияне стали чаще покупать удобную одежду, в которой можно поехать на дачу или устроить пикник в парке. По данным аналитиков CDEK.Shopping, спрос на спортивные костюмы вырос на 117%, на "треники" - на 68%, а на футболки и олимпийки - на 74% и 37% соответственно. Россияне также активно скупали кроссовки: количество заказов увеличилось на 31%", - сказано в исследовании.
В средним чек за покупку спортивного костюма составлял 11 тысяч рублей, а вместе с обувью комплект обходился покупателям около 18-20 тысяч рублей.
Самыми популярными брендами стали Adidas, на который пришелся 37% от всех заказов, и Puma - 29% от всех заказов. "Стоит отметить, что девушки в основном выбирают Puma - 67% от всех заказов спортивных костюмов и кроссовок этой фирмы принадлежат им, а мужчины - Adidas (58%)", - рассказали аналитики.
"В преддверии летнего сезона растет количество заказов в категориях товаров для спорта и отдыха. Россияне предпочитают чаще заниматься различными спортивными активностями, а также проводить время на даче/в походах с семьей", - добавили в компании.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, adidas, puma
Бизнес, Экономика, Adidas, Puma
Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос в два раза
CDEK.Shopping: спрос на спортивные костюмы у россиян вырос более чем в два раза
МОСКВА, 14 мая - ПРАЙМ. Спрос на спортивные костюмы у россиян в начале мая вырос более чем в два раза по сравнению с началом апреля, а количество заказов кроссовок увеличилось на треть, посчитали аналитики CDEK.Shopping на основе данных сервиса, результаты исследования есть у РИА Новости.
"В первой половине мая (с 1 по 11 мая) россияне стали чаще покупать удобную одежду, в которой можно поехать на дачу или устроить пикник в парке. По данным аналитиков CDEK.Shopping, спрос на спортивные костюмы вырос на 117%, на "треники" - на 68%, а на футболки и олимпийки - на 74% и 37% соответственно. Россияне также активно скупали кроссовки: количество заказов увеличилось на 31%", - сказано в исследовании.
В средним чек за покупку спортивного костюма составлял 11 тысяч рублей, а вместе с обувью комплект обходился покупателям около 18-20 тысяч рублей.
Самыми популярными брендами стали Adidas, на который пришелся 37% от всех заказов, и Puma - 29% от всех заказов. "Стоит отметить, что девушки в основном выбирают Puma - 67% от всех заказов спортивных костюмов и кроссовок этой фирмы принадлежат им, а мужчины - Adidas (58%)", - рассказали аналитики.
"В преддверии летнего сезона растет количество заказов в категориях товаров для спорта и отдыха. Россияне предпочитают чаще заниматься различными спортивными активностями, а также проводить время на даче/в походах с семьей", - добавили в компании.