Рейтинг@Mail.ru
На "Госуслугах" запустили новый сервис "жизненная ситуация" - 20.05.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
На "Госуслугах" запустили новый сервис "жизненная ситуация"

"Жизненная ситуация" для защиты от кибераферистов появилась на "Госуслугах"

Портал Госуслуг - ПРАЙМ, 1920, 20.05.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 20 мая - ПРАЙМ. Новый сервис "жизненная ситуация" для столкнувшихся с интернет-мошенниками появился на "Госуслугах", сервис также поможет повысить цифровую грамотность, сообщили журналистам в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко.
"На портале "Госуслуг" запущен новый сервис "жизненная ситуация" для защиты граждан от интернет-мошенников. Он предназначен как для тех, кто уже столкнулся с мошенниками в сети, так и для пользователей, желающих повысить свою цифровую грамотность и обезопасить себя от взаимодействия с киберпреступниками", - сообщили в аппарате.
В сервисе есть комплекс мер защиты от мошенников. Среди них и те, которые доступны на "Госуслугах": самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе. Также особое внимание уделяется инструкциям, как действовать, например, если гражданин сообщил мошенникам пароль, и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.
Пользователь портала в рамках этой "жизненной ситуации" сможет воспользоваться каталогом наиболее распространенных схем мошенничества - так он будет оперативно узнавать информацию о новых угрозах. Сервис подскажет, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками: в частности, на интерактивной карте гражданин сможет найти ближайшие отделения МФЦ.
"Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис "жизненная ситуация" стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты", – отметил Григоренко, его слова привели в аппарате.
Сервис создан в рамках планомерной работы правительства по противодействию мошенничеству, отметили в сообщении, он разработан в рамках федерального проекта "Государство для людей".
Госдума - ПРАЙМ, 1920, 13.05.2025
ГД разрешит заключать договор долгосрочных сбережений через "Госуслуги"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала