https://1prime.ru/20250520/gosuslugi-857739542.html
На "Госуслугах" запустили новый сервис "жизненная ситуация"
На "Госуслугах" запустили новый сервис "жизненная ситуация" - 20.05.2025, ПРАЙМ
На "Госуслугах" запустили новый сервис "жизненная ситуация"
Новый сервис "жизненная ситуация" для столкнувшихся с интернет-мошенниками появился на "Госуслугах", сервис также поможет повысить цифровую грамотность,... | 20.05.2025, ПРАЙМ
2025-05-20T10:33+0300
2025-05-20T10:33+0300
2025-05-20T10:33+0300
экономика
технологии
россия
общество
москва
дмитрий григоренко
https://cdnn.1prime.ru/img/83943/25/839432593_0:0:2955:1663_1920x0_80_0_0_e727c5a96546f157daa621aeb3e24b04.jpg
МОСКВА, 20 мая - ПРАЙМ. Новый сервис "жизненная ситуация" для столкнувшихся с интернет-мошенниками появился на "Госуслугах", сервис также поможет повысить цифровую грамотность, сообщили журналистам в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко. "На портале "Госуслуг" запущен новый сервис "жизненная ситуация" для защиты граждан от интернет-мошенников. Он предназначен как для тех, кто уже столкнулся с мошенниками в сети, так и для пользователей, желающих повысить свою цифровую грамотность и обезопасить себя от взаимодействия с киберпреступниками", - сообщили в аппарате. В сервисе есть комплекс мер защиты от мошенников. Среди них и те, которые доступны на "Госуслугах": самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе. Также особое внимание уделяется инструкциям, как действовать, например, если гражданин сообщил мошенникам пароль, и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников. Пользователь портала в рамках этой "жизненной ситуации" сможет воспользоваться каталогом наиболее распространенных схем мошенничества - так он будет оперативно узнавать информацию о новых угрозах. Сервис подскажет, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками: в частности, на интерактивной карте гражданин сможет найти ближайшие отделения МФЦ. "Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис "жизненная ситуация" стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты", – отметил Григоренко, его слова привели в аппарате. Сервис создан в рамках планомерной работы правительства по противодействию мошенничеству, отметили в сообщении, он разработан в рамках федерального проекта "Государство для людей".
https://1prime.ru/20250513/sberezheniya-857521340.html
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83943/25/839432593_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_292a35fc0f750b854e3c3d664af7624a.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, россия, общество , москва, дмитрий григоренко
Экономика, Технологии, РОССИЯ, Общество , МОСКВА, Дмитрий Григоренко
На "Госуслугах" запустили новый сервис "жизненная ситуация"
"Жизненная ситуация" для защиты от кибераферистов появилась на "Госуслугах"
МОСКВА, 20 мая - ПРАЙМ. Новый сервис "жизненная ситуация" для столкнувшихся с интернет-мошенниками появился на "Госуслугах", сервис также поможет повысить цифровую грамотность, сообщили журналистам в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко.
"На портале "Госуслуг" запущен новый сервис "жизненная ситуация" для защиты граждан от интернет-мошенников. Он предназначен как для тех, кто уже столкнулся с мошенниками в сети, так и для пользователей, желающих повысить свою цифровую грамотность и обезопасить себя от взаимодействия с киберпреступниками", - сообщили в аппарате.
В сервисе есть комплекс мер защиты от мошенников. Среди них и те, которые доступны на "Госуслугах": самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе. Также особое внимание уделяется инструкциям, как действовать, например, если гражданин сообщил мошенникам пароль, и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.
Пользователь портала в рамках этой "жизненной ситуации" сможет воспользоваться каталогом наиболее распространенных схем мошенничества - так он будет оперативно узнавать информацию о новых угрозах. Сервис подскажет, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками: в частности, на интерактивной карте гражданин сможет найти ближайшие отделения МФЦ.
"Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис "жизненная ситуация" стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты", – отметил Григоренко, его слова привели в аппарате.
Сервис создан в рамках планомерной работы правительства по противодействию мошенничеству, отметили в сообщении, он разработан в рамках федерального проекта "Государство для людей".
ГД разрешит заключать договор долгосрочных сбережений через "Госуслуги"