https://1prime.ru/20250521/alfastrakhovanie-857792058.html
"АльфаСтрахование" завершило выплаты из-за сбоя авиаперевозок 6-7 мая
"АльфаСтрахование" завершило выплаты из-за сбоя авиаперевозок 6-7 мая - 21.05.2025, ПРАЙМ
"АльфаСтрахование" завершило выплаты из-за сбоя авиаперевозок 6-7 мая
"АльфаСтрахование" завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая, перечислив застрахованным в общей сложности более 29 миллионов рублей,... | 21.05.2025, ПРАЙМ
2025-05-21T14:56+0300
2025-05-21T14:56+0300
2025-05-21T14:56+0300
экономика
бизнес
финансы
москва
ташкент
альфастрахование
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0c/1f/853975869_0:115:3233:1934_1920x0_80_0_0_f47bf3b6934eb5435466a1c916c16906.jpg
МОСКВА, 21 мая - ПРАЙМ. "АльфаСтрахование" завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая, перечислив застрахованным в общей сложности более 29 миллионов рублей, говорится в сообщении компании. "Всего после закрытия аэропортов в майские праздники "АльфаСтрахование" произвела более 7100 выплат, пассажиры получили свыше 29 миллионов рублей", – говорится в сообщении. Авиапассажиры во время майских праздников сталкивались с трудностями из-за временных ограничений на прием и выпуск судов в ряде российских аэропортов и сбоев в расписании отечественных и иностранных авиакомпаний. В период 6-7 мая страховщик отследил статус более 4,5 тысячи рейсов - из них почти 900, по данным компании, задержались на три часа и более. Выплаты получили клиенты, которые оформили добровольное страхование для пассажиров при покупке авиабилета. Из них 260 клиентов компании получили свыше 10 тысяч рублей, а четыре пассажира, направлявшихся из Ташкента в Москву, – по 19,5 тысячи рублей. "Сумма выплат несоизмерима страховому событию, которое мы наблюдали. Если бы большинство пассажиров имели добровольное страхование, сумма компенсаций могла быть почти в 10 раз выше", - цитирует пресс-служба генерального директора компании Илью Кабачника. Он напомнил, что принятые в апреле поправки к закону о защите прав потребителей заставили авиакомпании отказаться от практики проактивного предложения пассажирам услуг по добровольному страхованию. В результате, по его словам, продажи таких страховок снизились до исторически низкого уровня. Застрахованные при длительных задержках могли получить компенсацию по 10-20 тысяч рублей. "При этом страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса", - уточнил Кабачник.
https://1prime.ru/20250507/ator-857374800.html
москва
ташкент
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0c/1f/853975869_251:0:2982:2048_1920x0_80_0_0_7344d0bfc2dc33f9dc3c602ab0fcb88d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, финансы, москва, ташкент, альфастрахование
Экономика, Бизнес, Финансы, МОСКВА, Ташкент, АльфаСтрахование
"АльфаСтрахование" завершило выплаты из-за сбоя авиаперевозок 6-7 мая
"АльфаСтрахование" выплатило более 29 млн руб из-за массового сбоя авиаперевозок 6-7 мая
МОСКВА, 21 мая - ПРАЙМ. "АльфаСтрахование" завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая, перечислив застрахованным в общей сложности более 29 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.
"Всего после закрытия аэропортов в майские праздники "АльфаСтрахование" произвела более 7100 выплат, пассажиры получили свыше 29 миллионов рублей", – говорится в сообщении.
Авиапассажиры во время майских праздников сталкивались с трудностями из-за временных ограничений на прием и выпуск судов в ряде российских аэропортов и сбоев в расписании отечественных и иностранных авиакомпаний. В период 6-7 мая страховщик отследил статус более 4,5 тысячи рейсов - из них почти 900, по данным компании, задержались на три часа и более.
Выплаты получили клиенты, которые оформили добровольное страхование для пассажиров при покупке авиабилета. Из них 260 клиентов компании получили свыше 10 тысяч рублей, а четыре пассажира, направлявшихся из Ташкента в Москву, – по 19,5 тысячи рублей.
"Сумма выплат несоизмерима страховому событию, которое мы наблюдали. Если бы большинство пассажиров имели добровольное страхование, сумма компенсаций могла быть почти в 10 раз выше", - цитирует пресс-служба генерального директора компании Илью Кабачника.
Он напомнил, что принятые в апреле поправки к закону о защите прав потребителей заставили авиакомпании отказаться от практики проактивного предложения пассажирам услуг по добровольному страхованию. В результате, по его словам, продажи таких страховок снизились до исторически низкого уровня.
Застрахованные при длительных задержках могли получить компенсацию по 10-20 тысяч рублей. "При этом страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса", - уточнил Кабачник.
АТОР: почти каждый третий рейс из Москвы задержали или отменили 7 мая