Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали чаще использовать банковские онлайн-чаты - 22.05.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне стали чаще использовать банковские онлайн-чаты

"Русский Стандарт": россияне стали чаще использовать банковские онлайн-чаты

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram
МОСКВА, 22 мая - ПРАЙМ. Россияне стали чаще использовать банковские онлайн-чаты - в начале текущего года их доля среди различных каналов для обращений клиентов превысила 50%, в основном ими пользовались, чтобы получить консультации по состоянию счета, говорится в исследовании банка "Русский Стандарт", которое есть у РИА Новости.
"По мере роста финансовой грамотности россиян, с каждым годом ... увеличивалась и доля диалогов в онлайн-чатах банка от общего числа обращений клиентов в разные каналы. Как результат – в текущем году этот показатель вырос до 54% с 46% годом ранее", - сказано в материалах по итогам анализа общего количества обращений клиентов в банк "Русский Стандарт" в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения с начала 2025 года и за аналогичный период 2024 года.
Отмечается, что в чаты чаще всего обращались, чтобы получить консультации по состоянию счета карты, кредита или вклада. В банке указали, что рост популярности онлайн-обращений вполне объясним: такие диалоги удобны и безопасны. Их не может услышать посторонний человек, в отличие от звонка по телефону, а к незавершенному онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент и даже там, где плохой сигнал мобильной связи, но есть wi-fi, к примеру в метро.
Вместе с тем звонки в контактный центр утратили первенство, выяснили аналитики. Их доля в статистике банка снижалась с каждым годом на фоне роста онлайн-диалогов. В итоге в текущем году в общем числе обращений клиентов их оказалось 45%. Чаще всего в контактный центр звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, кредитного счета, а также получали информацию по вкладу.
"И, наконец, третью строчку рейтинга каналов коммуникации с банком с долей около 1% заняли письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети", - заключили аналитики.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала