https://1prime.ru/20250529/opros-858009650.html
Опрос показал, сколько россиянок покупали антивозрастную косметику
Опрос показал, сколько россиянок покупали антивозрастную косметику - 29.05.2025, ПРАЙМ
Опрос показал, сколько россиянок покупали антивозрастную косметику
Почти 40% россиянок хоть раз покупали разрекламированную антивозрастную косметику, но вместо "вау-эффекта" получали обычный результат, говорится в исследовании... | 29.05.2025, ПРАЙМ
2025-05-29T05:32+0300
2025-05-29T05:32+0300
2025-05-29T05:32+0300
бизнес
экономика
общество
рф
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/858009650.jpg?1748485964
МОСКВА, 29 мая - ПРАЙМ. Почти 40% россиянок хоть раз покупали разрекламированную антивозрастную косметику, но вместо "вау-эффекта" получали обычный результат, говорится в исследовании косметологической клиникой "Клиника ДК", результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
Исследование проходило в мае 2025 года, его участницами стали более 1000 женщин из разных городов РФ.
"Хотя бы раз покупали разрекламированные продукты, обещающие "вау-результаты", но получали такой эффект, как от обычной косметики, 38% опрошенных. Каждая пятая потратила крупную сумму на супер-кремы и сыворотки для омоложения, но не увидела никаких изменений. Еще 6% опрошенных поделились печальным итогом — из-за использования "волшебных" средств у них появились проблемы с кожей и волосами. Никогда не попадались на трюки маркетологов 41% женщин", - сказано в исследовании.
Более 70% респонденток считают громкие заявления производителя "красными флагами" для покупки. Две трети опрошенных признались, что не доверяют только положительным отзывам, а 41% - агрессивной рекламе. Четверть женщин не покупают антивозрастную косметику, которую рекламируют звезды, а 6% рассказали, что их отталкивает дорогая упаковка.
Чаще всего россиянки обращаются к антивозрастным средствам, чтобы сохранить здоровый цвет лица и ровный тон, добиться эффекта сияющей кожи, обеспечить необходимое питание и увлажнение. Также женщины решают локальные проблемы: темные круги под глазами, отечность, черные точки и расширенные поры.
Врач-косметолог, основатель "Клиники ДК" Полина Кетола отмечает, что при выборе уходовой косметики следует доверять проверенным магазинам и продавцам, не стесняться задавать вопросы косметологу.
"Стоит изучить состав, влияние компонентов на кожу. Если после применения появились раздражение, покраснение или другие неприятные эффекты, - средство нельзя использовать", - сказала она.
рф
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, общество , рф
Бизнес, Экономика, Общество , РФ
Опрос показал, сколько россиянок покупали антивозрастную косметику
"Клиника ДК": почти 40% россиянок хоть раз покупали антивозрастную косметику
МОСКВА, 29 мая - ПРАЙМ. Почти 40% россиянок хоть раз покупали разрекламированную антивозрастную косметику, но вместо "вау-эффекта" получали обычный результат, говорится в исследовании косметологической клиникой "Клиника ДК", результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
Исследование проходило в мае 2025 года, его участницами стали более 1000 женщин из разных городов РФ.
"Хотя бы раз покупали разрекламированные продукты, обещающие "вау-результаты", но получали такой эффект, как от обычной косметики, 38% опрошенных. Каждая пятая потратила крупную сумму на супер-кремы и сыворотки для омоложения, но не увидела никаких изменений. Еще 6% опрошенных поделились печальным итогом — из-за использования "волшебных" средств у них появились проблемы с кожей и волосами. Никогда не попадались на трюки маркетологов 41% женщин", - сказано в исследовании.
Более 70% респонденток считают громкие заявления производителя "красными флагами" для покупки. Две трети опрошенных признались, что не доверяют только положительным отзывам, а 41% - агрессивной рекламе. Четверть женщин не покупают антивозрастную косметику, которую рекламируют звезды, а 6% рассказали, что их отталкивает дорогая упаковка.
Чаще всего россиянки обращаются к антивозрастным средствам, чтобы сохранить здоровый цвет лица и ровный тон, добиться эффекта сияющей кожи, обеспечить необходимое питание и увлажнение. Также женщины решают локальные проблемы: темные круги под глазами, отечность, черные точки и расширенные поры.
Врач-косметолог, основатель "Клиники ДК" Полина Кетола отмечает, что при выборе уходовой косметики следует доверять проверенным магазинам и продавцам, не стесняться задавать вопросы косметологу.
"Стоит изучить состав, влияние компонентов на кожу. Если после применения появились раздражение, покраснение или другие неприятные эффекты, - средство нельзя использовать", - сказала она.