Рейтинг@Mail.ru
Юрист объяснил, как избавиться от назойливых звонков по телефону - 13.06.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Юрист объяснил, как избавиться от назойливых звонков по телефону

Доцент Моисеев назвал способ избавиться от назойливых звонков по телефону

© РИА Новости . Сгенерировано ИИТелефонный мошенник и его жертва
Телефонный мошенник и его жертва - ПРАЙМ, 1920, 13.06.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 13 июн - ПРАЙМ. В сентябре вступают в силу законодательные новации, которые позволят гражданам быстро избавиться от надоедливых спам-звонков. Но и сейчас спамеров и мошенников можно приструнить, рассказал агентству “Прайм” доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин РЭУ им. Г.В. Плеханова Андрей Моисеев.
Лето в Москве - ПРАЙМ, 1920, 13.04.2025
В Госдуме рассказали о новом инструменте защиты от спама
Борьба со спам-звонками, которая длилась долгое время, обернулась принятием специального закона - N 41-ФЗ от 01.04.2025. Он вступает в силу в сентябре и затрагивает интересы всех, кого касается защита от телефонного мошенничества.
Кроме того, закон "О связи" с сентября будет включать новую статью 44.1-1, которая требует от заказчика массовых вызовов заручиться предварительным согласием абонентов. Конечно, нечто подобное существовало и раньше. Однако теперь отказаться от вызовов можно будет через оператора, а не заниматься выяснением отношений с компанией, доказывая, что вы не давали согласия на навязчивые звонки.
“Оформляя очередную карту в банке или магазине, покупатель может передать право уведомлять о рекламных акциях не только продавцу, но и его партнерам. Теперь абонент вправе уведомить оператора сотовой связи об отказе от получения рассылок, и тот обязан будет прекратить звонки и смс”, - пояснил юрист
Заказчик массовых звонков должен будет побеспокоиться о договоре с оператором
и учесть мнение абонентов, не желающих подвергаться обзвону. Кроме того, закон регулирует возможность передачи номера членам семьи и близким родственникам
До сентября можно подать жалобу на рекламные звонки или смс в Федеральную антимонопольную службу, Роскомнадзор либо непосредственно оператору связи. Алгоритм реагирования зависит от характера звонка. Если есть признаки мошенничества, заявление перенаправят в МВД, а реклама в ведении ФАС, заключил Моисеев.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала