https://1prime.ru/20250620/magazin-858695105.html
VK Play планирует адаптировать магазин под две-три операционные системы
VK Play планирует адаптировать магазин под две-три операционные системы - 20.06.2025, ПРАЙМ
VK Play планирует адаптировать магазин под две-три операционные системы
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн - РИА Новости. VK Play планирует адаптировать свой магазин и часть игр под две-три российские операционные системы к первому кварталу 2026... | 20.06.2025, ПРАЙМ
2025-06-20T05:27+0300
2025-06-20T05:27+0300
2025-06-20T05:27+0300
бизнес
технологии
россия
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/858695105.jpg?1750386479
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн - РИА Новости. VK Play планирует адаптировать свой магазин и часть игр под две-три российские операционные системы к первому кварталу 2026 года, рассказал в беседе с РИА Новости руководитель игровых юнитов VK - VK Play и "Игры на социальных платформах" - Александр Михеев на площадке Петербургского международного экономического форума.
Он рассказал, что протестировал один из трех прототипов отечественной игровой консоли от компании FPlus - сыграл на ней в адаптированную версию Atomic Heart.
"Мы сейчас проводим анализ. Проблема возникает в том, что мы пока ждем ответа, на каких операционных системах будет строиться данная консоль. Потому что адаптировать под все, по-моему, восемь существующих, это очень дорого, я считаю, и нецелесообразно. Но мы три топовые выделили для себя и сейчас ведем исследование, сколько это времени и ресурсов займет на адаптацию. В целом, план такой есть. Если все удастся, то к первому кварталу следующего года мы под две или три операционных системы наш стор и часть игр адаптируем", - сказал Михеев.
По его мнению, у таких разработок есть перспективы. Но чтобы завоевать свою аудиторию, производителям стоит смотреть на детский и подростковый сегмент: "очень сложно людей, которые уже привыкли к всем различным разнообразиям устройств, пересадить на какую-то альтернативу".
Кроме того, в продвижении российской консоли нужно концентрироваться не только на создании "железа", но и на разработке контента для нее.
"Все текущие консоли, общедоступные в мире, продаются только за счет контента, который есть на этих консолях. … Нужно вкладываться и инвестировать в создание контента. И в образовательный, развлекательный детский контент на сегодняшний день вкладываться, я считаю, более правильно и чуть проще. Меньше конкуренции на сегодняшний день. И потихонечку детей пересаживать в микроустройство будет гораздо проще", - объяснил он.
Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, технологии, россия
Бизнес, Технологии, РОССИЯ
VK Play планирует адаптировать магазин под две-три операционные системы
VK Play планирует адаптировать магазин под две-три российские операционные системы
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн - РИА Новости. VK Play планирует адаптировать свой магазин и часть игр под две-три российские операционные системы к первому кварталу 2026 года, рассказал в беседе с РИА Новости руководитель игровых юнитов VK - VK Play и "Игры на социальных платформах" - Александр Михеев на площадке Петербургского международного экономического форума.
Он рассказал, что протестировал один из трех прототипов отечественной игровой консоли от компании FPlus - сыграл на ней в адаптированную версию Atomic Heart.
"Мы сейчас проводим анализ. Проблема возникает в том, что мы пока ждем ответа, на каких операционных системах будет строиться данная консоль. Потому что адаптировать под все, по-моему, восемь существующих, это очень дорого, я считаю, и нецелесообразно. Но мы три топовые выделили для себя и сейчас ведем исследование, сколько это времени и ресурсов займет на адаптацию. В целом, план такой есть. Если все удастся, то к первому кварталу следующего года мы под две или три операционных системы наш стор и часть игр адаптируем", - сказал Михеев.
По его мнению, у таких разработок есть перспективы. Но чтобы завоевать свою аудиторию, производителям стоит смотреть на детский и подростковый сегмент: "очень сложно людей, которые уже привыкли к всем различным разнообразиям устройств, пересадить на какую-то альтернативу".
Кроме того, в продвижении российской консоли нужно концентрироваться не только на создании "железа", но и на разработке контента для нее.
"Все текущие консоли, общедоступные в мире, продаются только за счет контента, который есть на этих консолях. … Нужно вкладываться и инвестировать в создание контента. И в образовательный, развлекательный детский контент на сегодняшний день вкладываться, я считаю, более правильно и чуть проще. Меньше конкуренции на сегодняшний день. И потихонечку детей пересаживать в микроустройство будет гораздо проще", - объяснил он.
Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.