https://1prime.ru/20250620/reklama-858713734.html
РКН назвал объем средств, затраченных рекламодателями на интернет-рекламу
РКН назвал объем средств, затраченных рекламодателями на интернет-рекламу - 20.06.2025, ПРАЙМ
РКН назвал объем средств, затраченных рекламодателями на интернет-рекламу
Порядка 1,3 миллиарда рекламодателей в России в 2024 году разместили интернет-рекламу на 1,5 миллионах площадок, потратив на это 858 миллиардов рублей, сообщил... | 20.06.2025, ПРАЙМ
2025-06-20T11:31+0300
2025-06-20T11:31+0300
2025-06-20T11:31+0300
пмэф-2025
роскомнадзор
технологии
реклама
https://cdnn.1prime.ru/img/84177/45/841774571_0:0:933:526_1920x0_80_0_0_1a5480d25c12b3a6de1d3fc79497bb71.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн - ПРАЙМ. Порядка 1,3 миллиарда рекламодателей в России в 2024 году разместили интернет-рекламу на 1,5 миллионах площадок, потратив на это 858 миллиардов рублей, сообщил замглавы Роскомнадзора Владимир Логунов на полях ПМЭФ-2025. "Видим достаточно обнадеживающие цифры по сравнению с предыдущим годом - рост на 35%. По данным ЕРИР, 858 миллиардов рублей было потрачено рекламодателями на разнообразных площадках, 1,3 миллиарда рекламодателей разместили рекламу на 1,5 миллионах площадок. И было где-то было 7,5 триллионов показов рекламы на всех-всех площадках", - сказал он. Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
https://1prime.ru/20250612/sboy-858449469.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84177/45/841774571_0:0:829:622_1920x0_80_0_0_206187cb604fafa91f039b579c90a6bd.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
роскомнадзор, технологии, реклама
ПМЭФ-2025, Роскомнадзор, Технологии, реклама
РКН назвал объем средств, затраченных рекламодателями на интернет-рекламу
РКН: рекламодатели РФ потратили на интернет-рекламу в 2024 году 858 млрд рублей
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн - ПРАЙМ. Порядка 1,3 миллиарда рекламодателей в России в 2024 году разместили интернет-рекламу на 1,5 миллионах площадок, потратив на это 858 миллиардов рублей, сообщил замглавы Роскомнадзора Владимир Логунов на полях ПМЭФ-2025.
"Видим достаточно обнадеживающие цифры по сравнению с предыдущим годом - рост на 35%. По данным ЕРИР, 858 миллиардов рублей было потрачено рекламодателями на разнообразных площадках, 1,3 миллиарда рекламодателей разместили рекламу на 1,5 миллионах площадок. И было где-то было 7,5 триллионов показов рекламы на всех-всех площадках", - сказал он.
Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
В РКН рассказали о причинах сбоя зарубежных сервисов