https://1prime.ru/20250623/sodzhu-858811625.html
"Татспиртпром" запускает производство корейского напитка соджу в России
"Татспиртпром" запускает производство корейского напитка соджу в России - 23.06.2025, ПРАЙМ
"Татспиртпром" запускает производство корейского напитка соджу в России
"Татспиртпром" запускает производство соджу в России, в будущем компания планирует вывести этот алкогольный напиток на зарубежные рынки, в том числе... | 23.06.2025, ПРАЙМ
2025-06-23T16:20+0300
2025-06-23T16:20+0300
2025-06-23T16:20+0300
экономика
бизнес
россия
перу
https://cdnn.1prime.ru/img/76239/14/762391410_0:291:2000:1416_1920x0_80_0_0_49c871ddea7cfc90b18ec43dce123bea.jpg
МОСКВА, 23 июн - ПРАЙМ. "Татспиртпром" запускает производство соджу в России, в будущем компания планирует вывести этот алкогольный напиток на зарубежные рынки, в том числе южноамериканского региона, среди которых Перу, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании. Соджу (soju) – это традиционный корейский алкогольный напиток крепостью чаще около 20%. "Татспиртпром" запускает производство соджу в России ... Планируется распространение по странам текущей дистрибуции, включая страны южноамериканского региона, такие как Перу", - рассказали в компании. Там также отметили, что планируемая доля соджу производства "Татспиртпром" в сегменте российского рынка составит от 10% до 20% в первый год. Основными каналами сбыта продукции должны стать федеральные и локальные торговые сети. Прогнозируемый объем выпуска алкогольного напитка в перспективе превысит 1 миллион литров в год. "Уровень конкуренции на данный момент позволяет выпускать новые бренды. Корейские соджу достаточно дорогостоящие, при этом соджу российского производства более доступны и при этом не уступают в качестве и упаковке", - добавили в пресс-службе. АО "Татспиртпром" - одна из крупнейших алкогольных компаний в России. Ассортиментная линейка состоит более чем из 30 торговых марок.
https://1prime.ru/20250616/tabak-858541344.html
перу
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76239/14/762391410_0:104:2000:1604_1920x0_80_0_0_02bda57f5f85be6feab79aa5727bc7fd.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, перу
Экономика, Бизнес, РОССИЯ, ПЕРУ
"Татспиртпром" запускает производство корейского напитка соджу в России
"Татспиртпром" запускает производство соджу и планирует вывести его на зарубежные рынки
МОСКВА, 23 июн - ПРАЙМ. "Татспиртпром" запускает производство соджу в России, в будущем компания планирует вывести этот алкогольный напиток на зарубежные рынки, в том числе южноамериканского региона, среди которых Перу, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
Соджу (soju) – это традиционный корейский алкогольный напиток крепостью чаще около 20%. "Татспиртпром" запускает производство соджу в России ... Планируется распространение по странам текущей дистрибуции, включая страны южноамериканского региона, такие как Перу", - рассказали в компании.
Там также отметили, что планируемая доля соджу производства "Татспиртпром" в сегменте российского рынка составит от 10% до 20% в первый год. Основными каналами сбыта продукции должны стать федеральные и локальные торговые сети.
Прогнозируемый объем выпуска алкогольного напитка в перспективе превысит 1 миллион литров в год. "Уровень конкуренции на данный момент позволяет выпускать новые бренды. Корейские соджу достаточно дорогостоящие, при этом соджу российского производства более доступны и при этом не уступают в качестве и упаковке", - добавили в пресс-службе.
АО "Татспиртпром" - одна из крупнейших алкогольных компаний в России. Ассортиментная линейка состоит более чем из 30 торговых марок.
В ГД внесут проект о 3% сборе с выручки производителей табака и алкоголя