https://1prime.ru/20250625/eksperty-858867588.html
Эксперты рассказали, как мужчины без детей интересуются азартными играми
Эксперты рассказали, как мужчины без детей интересуются азартными играми - 25.06.2025, ПРАЙМ
Эксперты рассказали, как мужчины без детей интересуются азартными играми
Мужчины без детей в 2,7 раза больше интересуются азартными играми, чем мужчины с детьми, в то время как у женщин наличие детей не оказывает влияния: аудитория... | 25.06.2025, ПРАЙМ
2025-06-25T04:55+0300
2025-06-25T04:55+0300
2025-06-25T04:55+0300
общество
москва
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/858867588.jpg?1750816522
МОСКВА, 25 июн - ПРАЙМ. Мужчины без детей в 2,7 раза больше интересуются азартными играми, чем мужчины с детьми, в то время как у женщин наличие детей не оказывает влияния: аудитория делится пополам, подсчитали для РИА Новости специалисты оператора связи Т2.
"Мужчины без детей в 2,7 раза больше интересуются азартными играми, чем мужчины с детьми. ... Мужчины с детьми реже интересуются гемблингом – их доля составляет всего 27%. Тогда как у женщин на этот интерес наличие детей не оказывает влияния: аудитория делится пополам", - говорится в исследовании, проведенном на основе анализа игровых развлекательных сервисов, включая букмекерские конторы, онлайн-игры и другое.
Отмечается, что с начала года количество пользователей азартных игр увеличилось на 10,5%. В основном на сайты и в приложения азартных игр заходят люди в возрасте 36-40 лет и 41-45 лет. Их доли распределились почти равномерно: 18% и 17% соответственно, пояснили аналитики.
В свою очередь по 12% занимают миллениалы в возрасте 31-35 лет и пользователи, которым 46-50 лет. На четвертом месте находятся зумеры, на их долю пришлось 9% от общего количества интересующихся гемблингом.
Там добавили, что на начало года доля игроков-мужчин составляла 59%, а женщин 41%. С начала года число женщин, которые заходят на соответствующие площадки, увеличилось на 14,7%, тогда как мужчин стало только на 6% больше. По итогам мая аудитория игроков распределяется следующим образом: 57% мужчин и 43% женщин.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , москва
Эксперты рассказали, как мужчины без детей интересуются азартными играми
Т2: мужчины без детей в 2,7 раза больше интересуются азартными играми, чем женщины
МОСКВА, 25 июн - ПРАЙМ. Мужчины без детей в 2,7 раза больше интересуются азартными играми, чем мужчины с детьми, в то время как у женщин наличие детей не оказывает влияния: аудитория делится пополам, подсчитали для РИА Новости специалисты оператора связи Т2.
"Мужчины без детей в 2,7 раза больше интересуются азартными играми, чем мужчины с детьми. ... Мужчины с детьми реже интересуются гемблингом – их доля составляет всего 27%. Тогда как у женщин на этот интерес наличие детей не оказывает влияния: аудитория делится пополам", - говорится в исследовании, проведенном на основе анализа игровых развлекательных сервисов, включая букмекерские конторы, онлайн-игры и другое.
Отмечается, что с начала года количество пользователей азартных игр увеличилось на 10,5%. В основном на сайты и в приложения азартных игр заходят люди в возрасте 36-40 лет и 41-45 лет. Их доли распределились почти равномерно: 18% и 17% соответственно, пояснили аналитики.
В свою очередь по 12% занимают миллениалы в возрасте 31-35 лет и пользователи, которым 46-50 лет. На четвертом месте находятся зумеры, на их долю пришлось 9% от общего количества интересующихся гемблингом.
Там добавили, что на начало года доля игроков-мужчин составляла 59%, а женщин 41%. С начала года число женщин, которые заходят на соответствующие площадки, увеличилось на 14,7%, тогда как мужчин стало только на 6% больше. По итогам мая аудитория игроков распределяется следующим образом: 57% мужчин и 43% женщин.