https://1prime.ru/20250626/gosduma-858925396.html
ГД не поддержала проект об ограничении времени рекламы в видеоиграх
ГД не поддержала проект об ограничении времени рекламы в видеоиграх - 26.06.2025, ПРАЙМ
ГД не поддержала проект об ограничении времени рекламы в видеоиграх
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект, направленный на ограничение продолжительности рекламы в... | 26.06.2025, ПРАЙМ
2025-06-26T13:03+0300
2025-06-26T13:03+0300
2025-06-26T13:03+0300
госдума
общество
технологии
видеоигры
реклама
https://cdnn.1prime.ru/img/84016/98/840169828_0:19:3572:2028_1920x0_80_0_0_0a5527570c650314c240b979861eff9c.jpg
МОСКВА, 26 июн - ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект, направленный на ограничение продолжительности рекламы в видеоиграх. Документ внесен группой депутатов от ЛДПР. Он допускает распространение рекламы в видеоиграх при условии, что ее продолжительность не превышает 15 секунд. При этом прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут. А в отношении видеоигр для детей предлагается установить дополнительное требование к соответствию рекламы возрастной категории детей, на которых рассчитана такая видеоигра. Одновременно устанавливаются требования к рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем, размещающих рекламу в видеоиграх. Они должны соответствовать критериям, определенным правительством РФ, и предоставлять информацию о такой рекламе или обеспечивать ее предоставление через операторов рекламных данных в Роскомнадзор. Но эта обязанность не распространяется на оператора социальной рекламы. При этом рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем и операторы рекламных данных должны нести ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления соответствующей информации. А Роскомнадзор должен обеспечить хранение предоставленной ему информации о рекламе в видеоиграх не менее пяти лет, а также предоставлять доступ к ней Федеральной антимонопольной службе (ФАС), Федеральной налоговой службе, а также иным органам и лицам, определенным правительством. Реклама, распространяемая в видеоиграх, должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в интернете, содержащие информацию о рекламодателе. Распространение рекламы в видеоиграх допускается при условии присвоения оператором рекламных данных такой рекламе соответствующего идентификатора, требования к которому установит Роскомнадзор. При необходимости Роскомнадзор будет взаимодействовать с ФАС по вопросам отнесения к рекламе информации, распространенной в видеоиграх. Комитет по экономполитике обращает внимание, что в настоящее время на рынке видеоигр существует множество моделей обеспечения их коммерческого использования - как с распространением, так и без распространения рекламы. Причем в большинстве случаев прерывание видеоигры рекламой присуще видеоиграм с бесплатной моделью распространения. При этом пользователю предоставляется возможность отключить распространение рекламы посредством оплаты денежного перевода. "Предлагаемые законопроектом ограничения могут привести к сокращению количества видеоигр с бесплатной моделью распространения", - отмечается в заключении комитета. Кроме того, администрирование вводимых законопроектом требований будет затруднительным в связи с разнообразием видов видеоигр, специфики их содержания, особенностей вхождения в игру, способов распространения видеоигр и отсутствием технической возможности установления начала и окончания видеоигры, считает комитет.
https://1prime.ru/20250625/polis-858908561.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84016/98/840169828_422:0:3151:2047_1920x0_80_0_0_bbbbf2d0c92b115e4d15083895e10134.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
госдума, общество , технологии, видеоигры, реклама
Госдума, Общество , Технологии, видеоигры, реклама
ГД не поддержала проект об ограничении времени рекламы в видеоиграх
Комитет ГД рекомендовал отклонить проект по ограничению времени рекламы в видеоиграх
МОСКВА, 26 июн - ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект, направленный на ограничение продолжительности рекламы в видеоиграх.
Документ внесен группой депутатов от ЛДПР. Он допускает распространение рекламы в видеоиграх при условии, что ее продолжительность не превышает 15 секунд. При этом прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут. А в отношении видеоигр для детей предлагается установить дополнительное требование к соответствию рекламы возрастной категории детей, на которых рассчитана такая видеоигра.
Одновременно устанавливаются требования к рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем, размещающих рекламу в видеоиграх. Они должны соответствовать критериям, определенным правительством РФ, и предоставлять информацию о такой рекламе или обеспечивать ее предоставление через операторов рекламных данных в Роскомнадзор. Но эта обязанность не распространяется на оператора социальной рекламы.
При этом рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем и операторы рекламных данных должны нести ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления соответствующей информации. А Роскомнадзор должен обеспечить хранение предоставленной ему информации о рекламе в видеоиграх не менее пяти лет, а также предоставлять доступ к ней Федеральной антимонопольной службе (ФАС), Федеральной налоговой службе, а также иным органам и лицам, определенным правительством.
Реклама, распространяемая в видеоиграх, должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в интернете, содержащие информацию о рекламодателе. Распространение рекламы в видеоиграх допускается при условии присвоения оператором рекламных данных такой рекламе соответствующего идентификатора, требования к которому установит Роскомнадзор. При необходимости Роскомнадзор будет взаимодействовать с ФАС по вопросам отнесения к рекламе информации, распространенной в видеоиграх.
Комитет по экономполитике обращает внимание, что в настоящее время на рынке видеоигр существует множество моделей обеспечения их коммерческого использования - как с распространением, так и без распространения рекламы. Причем в большинстве случаев прерывание видеоигры рекламой присуще видеоиграм с бесплатной моделью распространения. При этом пользователю предоставляется возможность отключить распространение рекламы посредством оплаты денежного перевода.
"Предлагаемые законопроектом ограничения могут привести к сокращению количества видеоигр с бесплатной моделью распространения", - отмечается в заключении комитета. Кроме того, администрирование вводимых законопроектом требований будет затруднительным в связи с разнообразием видов видеоигр, специфики их содержания, особенностей вхождения в игру, способов распространения видеоигр и отсутствием технической возможности установления начала и окончания видеоигры, считает комитет.
В ГД предложили обязать мигрантов покупать полис ДМС при въезде в Россию