Рейтинг@Mail.ru
ГД не поддержала проект об ограничении времени рекламы в видеоиграх - 26.06.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ГД не поддержала проект об ограничении времени рекламы в видеоиграх

Комитет ГД рекомендовал отклонить проект по ограничению времени рекламы в видеоиграх

Виды Москвы - ПРАЙМ, 1920, 26.06.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 26 июн - ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект, направленный на ограничение продолжительности рекламы в видеоиграх.
Документ внесен группой депутатов от ЛДПР. Он допускает распространение рекламы в видеоиграх при условии, что ее продолжительность не превышает 15 секунд. При этом прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут. А в отношении видеоигр для детей предлагается установить дополнительное требование к соответствию рекламы возрастной категории детей, на которых рассчитана такая видеоигра.
Одновременно устанавливаются требования к рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем, размещающих рекламу в видеоиграх. Они должны соответствовать критериям, определенным правительством РФ, и предоставлять информацию о такой рекламе или обеспечивать ее предоставление через операторов рекламных данных в Роскомнадзор. Но эта обязанность не распространяется на оператора социальной рекламы.
При этом рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем и операторы рекламных данных должны нести ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления соответствующей информации. А Роскомнадзор должен обеспечить хранение предоставленной ему информации о рекламе в видеоиграх не менее пяти лет, а также предоставлять доступ к ней Федеральной антимонопольной службе (ФАС), Федеральной налоговой службе, а также иным органам и лицам, определенным правительством.
Реклама, распространяемая в видеоиграх, должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в интернете, содержащие информацию о рекламодателе. Распространение рекламы в видеоиграх допускается при условии присвоения оператором рекламных данных такой рекламе соответствующего идентификатора, требования к которому установит Роскомнадзор. При необходимости Роскомнадзор будет взаимодействовать с ФАС по вопросам отнесения к рекламе информации, распространенной в видеоиграх.
Комитет по экономполитике обращает внимание, что в настоящее время на рынке видеоигр существует множество моделей обеспечения их коммерческого использования - как с распространением, так и без распространения рекламы. Причем в большинстве случаев прерывание видеоигры рекламой присуще видеоиграм с бесплатной моделью распространения. При этом пользователю предоставляется возможность отключить распространение рекламы посредством оплаты денежного перевода.
"Предлагаемые законопроектом ограничения могут привести к сокращению количества видеоигр с бесплатной моделью распространения", - отмечается в заключении комитета. Кроме того, администрирование вводимых законопроектом требований будет затруднительным в связи с разнообразием видов видеоигр, специфики их содержания, особенностей вхождения в игру, способов распространения видеоигр и отсутствием технической возможности установления начала и окончания видеоигры, считает комитет.
Медицинский полис - ПРАЙМ, 1920, 25.06.2025
В ГД предложили обязать мигрантов покупать полис ДМС при въезде в Россию
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала