https://1prime.ru/20250627/dvigatel-858952945.html
В России создадут первый электродвигатель для судов на подводных крыльях
В России создадут первый электродвигатель для судов на подводных крыльях - 27.06.2025, ПРАЙМ
В России создадут первый электродвигатель для судов на подводных крыльях
Гибридный электродвигатель для судов на подводных крыльях типа "Метеор" будет создан в 2025 году и пройдет испытания в следующем, сообщил в интервью РИА Новости | 27.06.2025, ПРАЙМ
2025-06-27T08:39+0300
2025-06-27T08:39+0300
2025-06-27T08:39+0300
бизнес
россия
общество
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/18/849452507_0:16:1200:691_1920x0_80_0_0_0f865a2bc9c6d1bd8d43549e03d4fe3a.jpg
МОСКВА, 27 июн - ПРАЙМ, Сергей Сафронов. Гибридный электродвигатель для судов на подводных крыльях типа "Метеор" будет создан в 2025 году и пройдет испытания в следующем, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. До настоящего времени в России речные пассажирские судна на подводных крыльях (СПК) комплектовались энергетическими установками зарубежных производителей, в частности, судовыми дизель-редукторными агрегатами фирм MAN, MTU Friedrichshafen GmbH. "Головной двигатель изготовим в конце этого года и начнем испытания в новом году. Мы фактически дадим вторую жизнь этим судам", - сказал Даниленко. Он пояснил, что подобные двигатели будут использоваться для всех судов на подводных крыльях там, где есть необходимость в нужный момент иметь сконцентрированный больший объем энергии, чем фактически может выдать мотор. Например, если двигатель имеет номинальную мощность 800 киловатт, то за счет конденсата и электропривода он сможет короткое время выдавать мощность 1300 киловатт. Это то, что не может выдать просто дизельный двигатель, отметил Даниленко. Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00.
https://1prime.ru/20250625/sovkomflot-858873943.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/18/849452507_66:0:1133:800_1920x0_80_0_0_5d5e5aaadf3429721ebf954c13a3dd2a.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, общество
В России создадут первый электродвигатель для судов на подводных крыльях
В России создадут гибридный электродвигатель для судов на подводных крыльях
МОСКВА, 27 июн - ПРАЙМ, Сергей Сафронов. Гибридный электродвигатель для судов на подводных крыльях типа "Метеор" будет создан в 2025 году и пройдет испытания в следующем, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко.
До настоящего времени в России речные пассажирские судна на подводных крыльях (СПК) комплектовались энергетическими установками зарубежных производителей, в частности, судовыми дизель-редукторными агрегатами фирм MAN, MTU Friedrichshafen GmbH.
"Головной двигатель изготовим в конце этого года и начнем испытания в новом году. Мы фактически дадим вторую жизнь этим судам", - сказал Даниленко.
Он пояснил, что подобные двигатели будут использоваться для всех судов на подводных крыльях там, где есть необходимость в нужный момент иметь сконцентрированный больший объем энергии, чем фактически может выдать мотор. Например, если двигатель имеет номинальную мощность 800 киловатт, то за счет конденсата и электропривода он сможет короткое время выдавать мощность 1300 киловатт. Это то, что не может выдать просто дизельный двигатель, отметил Даниленко.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00.
"Совкомфлот" ожидает получить два судна от верфи "Звезда"