https://1prime.ru/20250629/akit-858997800.html
В АКИТ назвали факторы, способствующие росту электронной торговли России
В АКИТ назвали факторы, способствующие росту электронной торговли России - 29.06.2025, ПРАЙМ
В АКИТ назвали факторы, способствующие росту электронной торговли России
Основными факторами, которые способствуют росту российской электронной торговли, являются развитие бизнеса в регионах, а также внедрение ИИ-инструментов и... | 29.06.2025, ПРАЙМ
2025-06-29T08:58+0300
2025-06-29T08:58+0300
2025-06-29T09:47+0300
технологии
россия
акит
ии
развитие ии
торговля
https://cdnn.1prime.ru/img/77319/10/773191062_0:0:1500:844_1920x0_80_0_0_f8797622c72709b6de66e3ac70932a58.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 29 июн - ПРАЙМ. Основными факторами, которые способствуют росту российской электронной торговли, являются развитие бизнеса в регионах, а также внедрение ИИ-инструментов и финтеха, рассказал в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ-2025 глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. "E-commerce достаточно хорошо развивался по целому ряду причин. Первое, это то, о чем мы говорили в самом начале: были сделаны колоссальные инвестиции в логистическую инфраструктуру, и везде, где она появилась, стал развиваться бизнес — региональное присутствие привело к такому заметному росту. Другие факторы влияния — развитие финтеха и применение искусственного интеллекта", - сказал Соколов. Он объяснил, что развитие финтеха позволяет покупателям применять сервисы рассрочек - компании развивают их либо в партнерстве с банками, либо самостоятельно. А искусственный интеллект является инструментом для прогностической аналитики - на ее основе строятся базы знаний компаний интернет-торговли, чтобы угадывать потребности клиентов и делать более точные предложения. На сегодняшний день доля онлайн-покупок в общей структуре розничных продаж составляет 18,6% - по этому показателю Россия уступает многим странам, где он в два раза выше. "Спокойные темпы роста мы увидим, когда онлайн-канал достигнет планки примерно в 30% от розничного оборота. Это практически мировая тенденция, мы уже это видим на примере ряда стран. Скорее всего, это напрямую соотносится с потребительскими предпочтениями: клиентское поведение достаточно сильно поменялось у части нашего населения, но невозможно, чтобы все переключились только на интернет-торговлю", - добавил Соколов. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходил с 18 по 21 июня. РИА Новости выступило информационным партнером форума.
https://1prime.ru/20250628/vino-858985089.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/77319/10/773191062_115:0:1448:1000_1920x0_80_0_0_b92a4a7859fd04fa463b721da8ee35c1.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, россия, акит, ии, развитие ии, торговля
Технологии, РОССИЯ, АКИТ, ИИ, развитие ИИ, торговля
В АКИТ назвали факторы, способствующие росту электронной торговли России
Глава АКИТ Соколов: развитие бизнеса в регионах способствует росту электронной торговли
С.-ПЕТЕРБУРГ, 29 июн - ПРАЙМ. Основными факторами, которые способствуют росту российской электронной торговли, являются развитие бизнеса в регионах, а также внедрение ИИ-инструментов и финтеха, рассказал в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ-2025 глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
"E-commerce достаточно хорошо развивался по целому ряду причин. Первое, это то, о чем мы говорили в самом начале: были сделаны колоссальные инвестиции в логистическую инфраструктуру, и везде, где она появилась, стал развиваться бизнес — региональное присутствие привело к такому заметному росту. Другие факторы влияния — развитие финтеха и применение искусственного интеллекта", - сказал Соколов.
Он объяснил, что развитие финтеха позволяет покупателям применять сервисы рассрочек - компании развивают их либо в партнерстве с банками, либо самостоятельно. А искусственный интеллект является инструментом для прогностической аналитики - на ее основе строятся базы знаний компаний интернет-торговли, чтобы угадывать потребности клиентов и делать более точные предложения.
На сегодняшний день доля онлайн-покупок в общей структуре розничных продаж составляет 18,6% - по этому показателю Россия уступает многим странам, где он в два раза выше.
"Спокойные темпы роста мы увидим, когда онлайн-канал достигнет планки примерно в 30% от розничного оборота. Это практически мировая тенденция, мы уже это видим на примере ряда стран. Скорее всего, это напрямую соотносится с потребительскими предпочтениями: клиентское поведение достаточно сильно поменялось у части нашего населения, но невозможно, чтобы все переключились только на интернет-торговлю", - добавил Соколов.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходил с 18 по 21 июня. РИА Новости выступило информационным партнером форума.
В АКИТ отметили перспективы открытия онлайн-витрин вина в России