Рейтинг@Mail.ru
Выход иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое - 04.07.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Выход иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое

Nikoliers: выход иностранных брендов на российский ритейл снизился в 2,4 раза

© Фото : Unsplash/Artificial PhotographyМагазин одежды
Магазин одежды - ПРАЙМ, 1920, 04.07.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Выход иностранных брендов на рынок российского ритейла в первом полугодии 2025 года снизился в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении консалтинговой компании Nikoliers.
Как сообщила компания, в январе-июне на российский рынок ритейла вышло восемь иностранных брендов против 19 в первой половине прошлого года.
"В текущем году порядка 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, еще 25% на Турцию ( и по одному бренду на Китай, Беларусь и Казахстан - ред.). Для сравнения, в первом полугодии 2024 года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, далее шла Германия – 11%. По 5% рынка приходилось на Узбекистан, Армению и Испанию", - говорится в сообщении.
В нем также подчеркивается, что половина вышедших в первой половине иностранных брендов работают в категории "Одежда и обувь", два бренда - в категории "Бытовая техника и электроника", и по одному - в категориях "Товары для спорта" и "Товары для дома".
 Президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании XXVIII Петербургского международного экономического форума - ПРАЙМ, 1920, 20.06.2025
Путин рассказал о новых брендах в России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала