https://1prime.ru/20250708/mts-859285129.html
МТС вышла на рынок мобильных игр, разработав детскую игру для Telegram
МТС вышла на рынок мобильных игр, разработав детскую игру для Telegram - 11.07.2025, ПРАЙМ
МТС вышла на рынок мобильных игр, разработав детскую игру для Telegram
Российский оператор связи МТС вышел на рынок мобильных игр - при помощи нейросетей за месяц разработал детскую игру на платформе Telegram Mini App, ее механики... | 11.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-08T12:56+0300
2025-07-08T12:56+0300
2025-07-11T15:02+0300
общество
мтс
telegram
https://cdnn.1prime.ru/img/82756/65/827566511_0:181:2997:1867_1920x0_80_0_0_d58df216939d753983047e41d77d3ebe.jpg
МОСКВА, 8 июл - ПРАЙМ. Российский оператор связи МТС вышел на рынок мобильных игр - при помощи нейросетей за месяц разработал детскую игру на платформе Telegram Mini App, ее механики вдохновлены популярным проектом Roblox, рассказали РИА Новости в компании. ПАО "МТС"... выпустила кроссплатформенную игру для детской аудитории "Киба", ее разработали специалисты центра геймификации МТС, который начал работу в апреле. Игра доступна на платформе Telegram Mini App и ориентирована на детей от 6 до 12 лет. Разработка проекта заняла около месяца за счет использования нейросетей", - говорится в сообщении. Отмечается, что игроки примеряют на себя роль сказочного животного и участвуют в различных приключениях. Они могут соревноваться друг с другом в мини-играх, а также изучать секретные локации. "Геймплей и механики игры вдохновлены Roblox", - сказали в МТС. При входе в игру пользователи попадают в лобби, где могут выбрать один из пяти порталов - казуальную мини-игру, среди которых "взрывные догонялки", "мясорубка" и другие. Игра на старте предлагает геймеру возможности кастомизации персонажа: за виртуальную валюту, которую можно получить, например, за победу в мини-игре, в магазине игры можно купить одежду и снаряжение. Компания рассматривает мобильные игры как новый способ общения с молодой и детской аудиторией и планирует выстраивать новые механики взаимодействия с пользователями: геймеры смогут обменивать виртуальную валюту на скидки, экосистемные продукты компании или сертификаты ее партнеров, поделился вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов, чьи слова приводятся в сообщении.
https://1prime.ru/20250625/mts-858881378.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82756/65/827566511_133:0:2864:2048_1920x0_80_0_0_cfa281eb867a2998eed9a7cd48c476ce.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , мтс, telegram
МТС вышла на рынок мобильных игр, разработав детскую игру для Telegram
МТС за месяц разработал детскую игру на платформе Telegram Mini App
МОСКВА, 8 июл - ПРАЙМ. Российский оператор связи МТС вышел на рынок мобильных игр - при помощи нейросетей за месяц разработал детскую игру на платформе Telegram Mini App, ее механики вдохновлены популярным проектом Roblox, рассказали РИА Новости в компании.
ПАО "МТС"... выпустила кроссплатформенную игру для детской аудитории "Киба", ее разработали специалисты центра геймификации МТС, который начал работу в апреле. Игра доступна на платформе Telegram Mini App и ориентирована на детей от 6 до 12 лет. Разработка проекта заняла около месяца за счет использования нейросетей", - говорится в сообщении.
Отмечается, что игроки примеряют на себя роль сказочного животного и участвуют в различных приключениях. Они могут соревноваться друг с другом в мини-играх, а также изучать секретные локации.
"Геймплей и механики игры вдохновлены Roblox", - сказали в МТС.
При входе в игру пользователи попадают в лобби, где могут выбрать один из пяти порталов - казуальную мини-игру, среди которых "взрывные догонялки", "мясорубка" и другие. Игра на старте предлагает геймеру возможности кастомизации персонажа: за виртуальную валюту, которую можно получить, например, за победу в мини-игре, в магазине игры можно купить одежду и снаряжение.
Компания рассматривает мобильные игры как новый способ общения с молодой и детской аудиторией и планирует выстраивать новые механики взаимодействия с пользователями: геймеры смогут обменивать виртуальную валюту на скидки, экосистемные продукты компании или сертификаты ее партнеров, поделился вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов, чьи слова приводятся в сообщении.
МТС увеличила объем размещения биржевых облигаций