https://1prime.ru/20250712/elektrosamokaty-859422384.html
В НТИ предупредили об опасности зарядки электросамокатов в жару
В НТИ предупредили об опасности зарядки электросамокатов в жару - 12.07.2025, ПРАЙМ
В НТИ предупредили об опасности зарядки электросамокатов в жару
Владельцам электросамокатов стоит уделять особое внимание состоянию батареи в жаркую погоду - например, не стоит заряжать самокат сразу после поездки или... | 12.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-12T10:59+0300
2025-07-12T10:59+0300
2025-07-12T10:59+0300
электросамокаты
технологии
https://cdnn.1prime.ru/img/82901/55/829015592_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_ff63120dc36d4a9a6ee47a3bd0927da9.jpg
МОСКВА, 12 июл - ПРАЙМ. Владельцам электросамокатов стоит уделять особое внимание состоянию батареи в жаркую погоду - например, не стоит заряжать самокат сразу после поездки или оставлять под солнечными лучами на долгое время, рассказал в беседе с РИА Новости гендиректор группы компаний ST IT, эксперт рынка TechNet НТИ Антон Аверьянов. "В жаркую погоду владельцам электросамокатов важно уделять особое внимание состоянию аккумулятора. При температурах выше 30 градусов Цельсия батарея может перегреваться, что снижает ее ресурс и повышает риск неисправностей. Рекомендуется избегать длительного нахождения самоката под прямыми солнечными лучами, особенно во время стоянки. Лучше избегать зарядки сразу после поездки - необходимо дать батарее остыть хотя бы 15–20 минут", - сказал Аверьянов. Он посоветовал хранить устройства в тени или помещении с температурой не выше 25 градусов. Также эксперт рекомендует проверять целостность корпуса батареи и кабелей, чтобы минимизировать риски поломки. "Взрывы аккумуляторов крайне редки и, как правило, связаны с использованием неоригинальных зарядных устройств, повреждением батареи или ее намоканием", - добавил эксперт. Заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного взаимодействия" Руслан Пермяков уточнил, что перегреву и вздутию подвержены литиевые аккумуляторы. Чаще всего это может произойти из-за прямого солнца, длительной зарядки или интенсивной работы мотора, а также физического повреждения батареи. Еще одной причиной может стать длительное хранение полностью разряженной или заряженной батареи на жаре. Основными опасными "звоночками" являются сильный нагрев аккумулятора даже в состоянии покоя, вздутие и изменение формы батареи, появление химического запаха или запаха гари, необычные звуки - например, шипение. Стоит насторожиться, если самокат не держит заряд или внезапно выключается, добавил эксперт. "Не оставляйте самокат на зарядке без присмотра. Не допускайте попадания воды. Влага при высоких температурах может привести к короткому замыканию. Проводите регулярную диагностику. Осматривайте батарею и электрические соединения минимум раз в месяц летом", - отметил Пермяков.
https://1prime.ru/20250712/advokat-859419302.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82901/55/829015592_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_91af84484204b57a1eb27c9caaeedd13.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
электросамокаты, технологии
Электросамокаты, Технологии
В НТИ предупредили об опасности зарядки электросамокатов в жару
Аверьянов: не стоит заряжать электросамокаты сразу после поездки в жаркую погоду
МОСКВА, 12 июл - ПРАЙМ. Владельцам электросамокатов стоит уделять особое внимание состоянию батареи в жаркую погоду - например, не стоит заряжать самокат сразу после поездки или оставлять под солнечными лучами на долгое время, рассказал в беседе с РИА Новости гендиректор группы компаний ST IT, эксперт рынка TechNet НТИ Антон Аверьянов.
"В жаркую погоду владельцам электросамокатов важно уделять особое внимание состоянию аккумулятора. При температурах выше 30 градусов Цельсия батарея может перегреваться, что снижает ее ресурс и повышает риск неисправностей. Рекомендуется избегать длительного нахождения самоката под прямыми солнечными лучами, особенно во время стоянки. Лучше избегать зарядки сразу после поездки - необходимо дать батарее остыть хотя бы 15–20 минут", - сказал Аверьянов.
Он посоветовал хранить устройства в тени или помещении с температурой не выше 25 градусов. Также эксперт рекомендует проверять целостность корпуса батареи и кабелей, чтобы минимизировать риски поломки. "Взрывы аккумуляторов крайне редки и, как правило, связаны с использованием неоригинальных зарядных устройств, повреждением батареи или ее намоканием", - добавил эксперт.
Заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного взаимодействия" Руслан Пермяков уточнил, что перегреву и вздутию подвержены литиевые аккумуляторы. Чаще всего это может произойти из-за прямого солнца, длительной зарядки или интенсивной работы мотора, а также физического повреждения батареи. Еще одной причиной может стать длительное хранение полностью разряженной или заряженной батареи на жаре.
Основными опасными "звоночками" являются сильный нагрев аккумулятора даже в состоянии покоя, вздутие и изменение формы батареи, появление химического запаха или запаха гари, необычные звуки - например, шипение. Стоит насторожиться, если самокат не держит заряд или внезапно выключается, добавил эксперт.
"Не оставляйте самокат на зарядке без присмотра. Не допускайте попадания воды. Влага при высоких температурах может привести к короткому замыканию. Проводите регулярную диагностику. Осматривайте батарею и электрические соединения минимум раз в месяц летом", - отметил Пермяков.
Адвокат предупредил о штрафе за вход в суд в шортах