https://1prime.ru/20250715/belorussiya-859523645.html
Посол Белоруссии открыл акцию в московском гипермаркете "Ашан"
Посол Белоруссии открыл акцию в московском гипермаркете "Ашан" - 15.07.2025, ПРАЙМ
Посол Белоруссии открыл акцию в московском гипермаркете "Ашан"
Посол Белоруссии в России Александр Рогожник открыл масштабную акцию "Операция "Белорусские товары" во флагманском гипермаркете сети "Ашан" в Москве, работа по... | 15.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-15T16:37+0300
2025-07-15T16:37+0300
2025-07-15T16:37+0300
экономика
белоруссия
россия
ашан
продукты
https://cdnn.1prime.ru/img/84100/27/841002748_0:0:3026:1702_1920x0_80_0_0_dc724f82d04d35396a9e06e3bf998ec4.jpg
МИНСК, 15 июл – ПРАЙМ. Посол Белоруссии в России Александр Рогожник открыл масштабную акцию "Операция "Белорусские товары" во флагманском гипермаркете сети "Ашан" в Москве, работа по продвижению белорусской продукции идет и с другими российскими сетями, сообщает агентство Белта. "В этом году произошел прорыв в работе с крупнейшими российскими торговыми сетями, и лидером в этом является "Ашан". Мы начали эту работу в прошлом году, сегодня это повторная акция, которая уже показывает, что количество представленных белорусских брендов практически удвоилось", - сказал Рогожник журналистам. По его словам, залогом успеха является "исключительное качество" белорусских товаров. "Российский потребитель голосует не только рублем, он в первую очередь ориентируется на качество товаров, представленных в сетях", - сказал посол. Рогожник обратил внимание, что на полках представлена не только продовольственная группа, но и промышленные товары, а контракты заключатся напрямую между производителями и торговыми сетями, чтобы повысить рентабельность при продаже товаров в России. Представлены молочная и мясная гастрономия (сыры, сливочное масло, творог, замороженные, колбасные изделия, другие мясные продукты), кондитерские изделия, снековая продукция, безалкогольные напитки, в том числе березовый сок, алкогольная продукция и пиво, консервированные фрукты и овощи. Из непродовольственных товаров представлены парфюмерно-косметическая продукция, обувь и телевизоры. По словам дипломата, аналогичная работа ведется и с другими российскими сетями, в частности с "X5" и "Лентой". "Основа этой работы — уметь представить качественный продукт с минимальной наценкой, чтобы покупатели видели, что это не только качественный, но и конкурентоспособный продукт", - добавил посол. По данным агентства, в этом году объем продаж белорусских товаров в сети "Ашан" планируется увеличить более чем на 20% — до 3,6 миллиарда российских рублей.
https://1prime.ru/20250714/gruzy-859456163.html
белоруссия
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84100/27/841002748_297:0:3026:2047_1920x0_80_0_0_732504d0ffe31e4974c430d7f53d301f.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
белоруссия, россия, ашан, продукты
Экономика, БЕЛОРУССИЯ, РОССИЯ, Ашан, продукты
Посол Белоруссии открыл акцию в московском гипермаркете "Ашан"
Посол Белоруссии открыл акцию в гипермаркете Москвы для продвижения белорусской продукции
МИНСК, 15 июл – ПРАЙМ. Посол Белоруссии в России Александр Рогожник открыл масштабную акцию "Операция "Белорусские товары" во флагманском гипермаркете сети "Ашан" в Москве, работа по продвижению белорусской продукции идет и с другими российскими сетями, сообщает агентство Белта.
"В этом году произошел прорыв в работе с крупнейшими российскими торговыми сетями, и лидером в этом является "Ашан". Мы начали эту работу в прошлом году, сегодня это повторная акция, которая уже показывает, что количество представленных белорусских брендов практически удвоилось", - сказал Рогожник журналистам.
По его словам, залогом успеха является "исключительное качество" белорусских товаров. "Российский потребитель голосует не только рублем, он в первую очередь ориентируется на качество товаров, представленных в сетях", - сказал посол.
Рогожник обратил внимание, что на полках представлена не только продовольственная группа, но и промышленные товары, а контракты заключатся напрямую между производителями и торговыми сетями, чтобы повысить рентабельность при продаже товаров в России. Представлены молочная и мясная гастрономия (сыры, сливочное масло, творог, замороженные, колбасные изделия, другие мясные продукты), кондитерские изделия, снековая продукция, безалкогольные напитки, в том числе березовый сок, алкогольная продукция и пиво, консервированные фрукты и овощи. Из непродовольственных товаров представлены парфюмерно-косметическая продукция, обувь и телевизоры.
По словам дипломата, аналогичная работа ведется и с другими российскими сетями, в частности с "X5" и "Лентой". "Основа этой работы — уметь представить качественный продукт с минимальной наценкой, чтобы покупатели видели, что это не только качественный, но и конкурентоспособный продукт", - добавил посол.
По данным агентства, в этом году объем продаж белорусских товаров в сети "Ашан" планируется увеличить более чем на 20% — до 3,6 миллиарда российских рублей.
Белоруссия планирует перевезти 7 млн тонн грузов через порт Петербурга