Рейтинг@Mail.ru
Посол Белоруссии открыл акцию в московском гипермаркете "Ашан" - 15.07.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Посол Белоруссии открыл акцию в московском гипермаркете "Ашан"

Посол Белоруссии открыл акцию в гипермаркете Москвы для продвижения белорусской продукции

© РИА Новости . Антон Денисов | Перейти в медиабанкГосударственный флаг Белоруссии
Государственный флаг Белоруссии - ПРАЙМ, 1920, 15.07.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МИНСК, 15 июл – ПРАЙМ. Посол Белоруссии в России Александр Рогожник открыл масштабную акцию "Операция "Белорусские товары" во флагманском гипермаркете сети "Ашан" в Москве, работа по продвижению белорусской продукции идет и с другими российскими сетями, сообщает агентство Белта.
"В этом году произошел прорыв в работе с крупнейшими российскими торговыми сетями, и лидером в этом является "Ашан". Мы начали эту работу в прошлом году, сегодня это повторная акция, которая уже показывает, что количество представленных белорусских брендов практически удвоилось", - сказал Рогожник журналистам.
По его словам, залогом успеха является "исключительное качество" белорусских товаров. "Российский потребитель голосует не только рублем, он в первую очередь ориентируется на качество товаров, представленных в сетях", - сказал посол.
Рогожник обратил внимание, что на полках представлена не только продовольственная группа, но и промышленные товары, а контракты заключатся напрямую между производителями и торговыми сетями, чтобы повысить рентабельность при продаже товаров в России. Представлены молочная и мясная гастрономия (сыры, сливочное масло, творог, замороженные, колбасные изделия, другие мясные продукты), кондитерские изделия, снековая продукция, безалкогольные напитки, в том числе березовый сок, алкогольная продукция и пиво, консервированные фрукты и овощи. Из непродовольственных товаров представлены парфюмерно-косметическая продукция, обувь и телевизоры.
По словам дипломата, аналогичная работа ведется и с другими российскими сетями, в частности с "X5" и "Лентой". "Основа этой работы — уметь представить качественный продукт с минимальной наценкой, чтобы покупатели видели, что это не только качественный, но и конкурентоспособный продукт", - добавил посол.
По данным агентства, в этом году объем продаж белорусских товаров в сети "Ашан" планируется увеличить более чем на 20% — до 3,6 миллиарда российских рублей.
Порт Бронка, Санкт-Петербург - ПРАЙМ, 1920, 14.07.2025
Белоруссия планирует перевезти 7 млн тонн грузов через порт Петербурга
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала