https://1prime.ru/20250725/mak-859945947.html
МАК назвал причину крушения SSJ-100 в Подмосковье в 2024 году
МАК назвал причину крушения SSJ-100 в Подмосковье в 2024 году - 25.07.2025, ПРАЙМ
МАК назвал причину крушения SSJ-100 в Подмосковье в 2024 году
Накладки датчиков углов атаки левого и правого бортов SSJ, упавшего в Подмосковье в 2024 году, были перепутаны при техобслуживании, они показывали недостоверные | 25.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-25T16:44+0300
2025-07-25T16:44+0300
2025-07-25T16:44+0300
россия
межгосударственный авиационный комитет
газпром
аэропорт внуково
ssj-100
https://cdnn.1prime.ru/img/archive/75783/44/757834474_0:45:1397:831_1920x0_80_0_0_2d76bef194c10ebe925a3b12adde742b.jpg
МОСКВА, 25 июл - ПРАЙМ. Накладки датчиков углов атаки левого и правого бортов SSJ, упавшего в Подмосковье в 2024 году, были перепутаны при техобслуживании, они показывали недостоверные данные, говорится в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Sukhoi Superjet 12 июля 2024 года потерпел крушение в подмосковному лесу, находившиеся на борту три члена экипажа погибли. Принадлежавший "Газпром авиа" лайнер, вылетев после ремонта с завода, направлялся в аэропорт "Внуково", однако рухнул в районе деревни Апраксино. Согласно промежуточному отчету, причиной крушения SSJ-100 мог стать неисправный датчик угла атаки. "Недостоверные показания углов атаки самолета явились следствием перепутывания накладок датчиков углов атаки левого и правого бортов воздушного судна при их демонтаже/монтаже в результате нарушения требований Руководства по технической эксплуатации RRJ-95 в процессе технического обслуживания воздушного судна на авиаремонтном предприятии", - говорится в отчете.
https://1prime.ru/20250418/pd-8-856817342.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/archive/75783/44/757834474_116:0:1281:874_1920x0_80_0_0_3c67140865ca63f6c30ce64a50af210a.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, межгосударственный авиационный комитет, газпром, аэропорт внуково, ssj-100
РОССИЯ, Межгосударственный авиационный комитет, Газпром, аэропорт Внуково, SSJ-100
МАК назвал причину крушения SSJ-100 в Подмосковье в 2024 году
МАК: датчики углов атаки SSJ-100 были перепутаны при техобслуживании
МОСКВА, 25 июл - ПРАЙМ. Накладки датчиков углов атаки левого и правого бортов SSJ, упавшего в Подмосковье в 2024 году, были перепутаны при техобслуживании, они показывали недостоверные данные, говорится в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Sukhoi Superjet 12 июля 2024 года потерпел крушение в подмосковному лесу, находившиеся на борту три члена экипажа погибли. Принадлежавший "Газпром авиа" лайнер, вылетев после ремонта с завода, направлялся в аэропорт "Внуково", однако рухнул в районе деревни Апраксино. Согласно промежуточному отчету, причиной крушения SSJ-100 мог стать неисправный датчик угла атаки.
"Недостоверные показания углов атаки самолета явились следствием перепутывания накладок датчиков углов атаки левого и правого бортов воздушного судна при их демонтаже/монтаже в результате нарушения требований Руководства по технической эксплуатации RRJ-95 в процессе технического обслуживания воздушного судна на авиаремонтном предприятии", - говорится в отчете.
Глава ОДК назвал сроки поставки первых серийных двигателей для SSJ-100