https://1prime.ru/20250728/moloko-860034763.html
Директор H&N заявил о готовности РФ наращивать экспорт молочной продукциии
Директор H&N заявил о готовности РФ наращивать экспорт молочной продукциии - 28.07.2025, ПРАЙМ
Директор H&N заявил о готовности РФ наращивать экспорт молочной продукциии
Россия может наращивать экспорт молочной продукции благодаря высокой степени самообеспеченности (86%) и растущему спросу на качественные молочные товары на... | 28.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-28T17:42+0300
2025-07-28T17:42+0300
2025-07-28T17:42+0300
экономика
россия
h&n
агроэкспорт
молоко
экспорт
молочная продукция
https://cdnn.1prime.ru/img/83090/48/830904813_0:126:3193:1922_1920x0_80_0_0_b9fd016685a43ae9f37dda0eb3d47086.jpg
МОСКВА, 28 июл - ПРАЙМ. Россия может наращивать экспорт молочной продукции благодаря высокой степени самообеспеченности (86%) и растущему спросу на качественные молочные товары на внешних рынках, заявил РИА Новости председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, ранее "Данон Россия") Руслан Алисултанов. "Сегодня Россия обеспечивает себя молоком на 86%. Внутреннее производство покрывает спрос, и это дает нам возможность не только укреплять продовольственную безопасность внутри страны, но и расширять экспортную географию", – сказал Алисултанов. По его словам, молочная продукция уже поставляется на рынки СНГ, Китая, стран Ближнего Востока. Основной интерес за рубежом вызывают категории с длительным сроком хранения и устойчивым потребительским спросом — ультрапастеризованное молоко, безлактозные продукты, творог и глазированные сырки. "В Китае, где порядка 90% взрослого населения имеют непереносимость лактозы, безлактозная линейка востребована особенно. На Ближнем Востоке растет интерес к натуральной молочной продукции с халяль-сертификацией, соответствующей требованиям исламского стандарта", — пояснил собеседник агентства. По данным федерального центра "Агроэкспорт", в 2024 году экспорт молочной продукции из России достиг 438 миллионов долларов увеличившись на 19% по сравнению с предыдущим годом. В абсолютных цифрах это 216 тысяч тонн против 203 тысяч тонн годом ранее, напомнил Алисултанов. "Мы ставим перед собой амбициозные задачи: обеспечить не только количественный рост экспорта, но и формирование устойчивого имиджа российского молока как качественного, безопасного и доступного продукта. Для этого мы инвестируем в модернизацию производств, прослеживаемость и адаптацию продукции под запросы конкретных рынков", — добавил он.
https://1prime.ru/20250728/eksport-860023534.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83090/48/830904813_230:0:2961:2048_1920x0_80_0_0_56c7b3ffcfd0b9f99bb0f82331ba7aeb.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, h&n, агроэкспорт, молоко, экспорт, молочная продукция
Экономика, РОССИЯ, H&N, Агроэкспорт, молоко, экспорт, молочная продукция
Директор H&N заявил о готовности РФ наращивать экспорт молочной продукциии
Алисултанов: Россия на 86% обеспечена молоком и готова наращивать экспорт продукции
МОСКВА, 28 июл - ПРАЙМ. Россия может наращивать экспорт молочной продукции благодаря высокой степени самообеспеченности (86%) и растущему спросу на качественные молочные товары на внешних рынках, заявил РИА Новости председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, ранее "Данон Россия") Руслан Алисултанов.
"Сегодня Россия обеспечивает себя молоком на 86%. Внутреннее производство покрывает спрос, и это дает нам возможность не только укреплять продовольственную безопасность внутри страны, но и расширять экспортную географию", – сказал Алисултанов.
По его словам, молочная продукция уже поставляется на рынки СНГ, Китая, стран Ближнего Востока. Основной интерес за рубежом вызывают категории с длительным сроком хранения и устойчивым потребительским спросом — ультрапастеризованное молоко, безлактозные продукты, творог и глазированные сырки.
"В Китае, где порядка 90% взрослого населения имеют непереносимость лактозы, безлактозная линейка востребована особенно. На Ближнем Востоке растет интерес к натуральной молочной продукции с халяль-сертификацией, соответствующей требованиям исламского стандарта", — пояснил собеседник агентства.
По данным федерального центра "Агроэкспорт", в 2024 году экспорт молочной продукции из России достиг 438 миллионов долларов увеличившись на 19% по сравнению с предыдущим годом. В абсолютных цифрах это 216 тысяч тонн против 203 тысяч тонн годом ранее, напомнил Алисултанов.
"Мы ставим перед собой амбициозные задачи: обеспечить не только количественный рост экспорта, но и формирование устойчивого имиджа российского молока как качественного, безопасного и доступного продукта. Для этого мы инвестируем в модернизацию производств, прослеживаемость и адаптацию продукции под запросы конкретных рынков", — добавил он.
Россия нарастила экспорт мучных кондитерских изделий на 9%