https://1prime.ru/20250729/kolbasa-860065537.html
"Черкизово" планирует расширить линейку колбас в нарезке
"Черкизово" планирует расширить линейку колбас в нарезке - 29.07.2025, ПРАЙМ
"Черкизово" планирует расширить линейку колбас в нарезке
Группа "Черкизово", крупнейший отечественный производитель мяса, в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке, причина -... | 29.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-29T13:35+0300
2025-07-29T13:35+0300
2025-07-29T13:35+0300
экономика
промышленность
россия
колбаса
бизнес
https://cdnn.1prime.ru/img/80116/07/801160772_0:178:3009:1871_1920x0_80_0_0_3f73cfc77a1a86dae0cee98319e17902.jpg
МОСКВА, 29 июл - ПРАЙМ. Группа "Черкизово", крупнейший отечественный производитель мяса, в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке, причина - рост спроса, говорится в сообщении пресс-службы группы. "Группа "Черкизово", крупнейший отечественный производитель мяса, в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке под брендами "Черкизово" и "Черкизово Премиум", - сказано в сообщении. "Расширение ассортимента премиальных колбас связано с тем, что у покупателей сегодня есть потребность в удобной небольшой упаковке и готовность платить больше за продукты с высоким качеством и с уникальными вкусами. Наблюдается устойчивое увеличение доли продукции в высоком ценовом сегменте: так, бренд "Черкизово Премиум" в категории колбас за 2024 год показал рост на 22%", - пояснили в компании. Уточняется, что в 2025 году "Черкизово" представило уже четыре новых продукта в нарезке. Это варено-копченая колбаса "Балыковая", ассорти сырокопченых колбас "Мраморная" и "Салями Астория", а также ассорти сырокопченых колбас "Салями Экстра" и "Гурмэ с перцем". В компании отметили, что сегмент нарезок показывает стабильный рост: например, динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год была в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится уже около 30% рынка сырокопченых колбас, и этот показатель продолжает расти, указано в сообщении.
https://1prime.ru/20250728/moloko-860034763.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/80116/07/801160772_139:0:2870:2048_1920x0_80_0_0_bd5d71de2aa00e1c90e8553c516735c4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
промышленность, россия, колбаса, бизнес
Экономика, Промышленность, РОССИЯ, колбаса, Бизнес
"Черкизово" планирует расширить линейку колбас в нарезке
"Черкизово" в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбас в нарезке
МОСКВА, 29 июл - ПРАЙМ. Группа "Черкизово", крупнейший отечественный производитель мяса, в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке, причина - рост спроса, говорится в сообщении пресс-службы группы.
"Группа "Черкизово", крупнейший отечественный производитель мяса, в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке под брендами "Черкизово" и "Черкизово Премиум", - сказано в сообщении.
"Расширение ассортимента премиальных колбас связано с тем, что у покупателей сегодня есть потребность в удобной небольшой упаковке и готовность платить больше за продукты с высоким качеством и с уникальными вкусами. Наблюдается устойчивое увеличение доли продукции в высоком ценовом сегменте: так, бренд "Черкизово Премиум" в категории колбас за 2024 год показал рост на 22%", - пояснили в компании.
Уточняется, что в 2025 году "Черкизово" представило уже четыре новых продукта в нарезке. Это варено-копченая колбаса "Балыковая", ассорти сырокопченых колбас "Мраморная" и "Салями Астория", а также ассорти сырокопченых колбас "Салями Экстра" и "Гурмэ с перцем".
В компании отметили, что сегмент нарезок показывает стабильный рост: например, динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год была в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится уже около 30% рынка сырокопченых колбас, и этот показатель продолжает расти, указано в сообщении.
Директор H&N заявил о готовности РФ наращивать экспорт молочной продукциии