https://1prime.ru/20250804/rossija-860274126.html
В России на складах скопилось большое количество нераспроданных машин
В России на складах скопилось большое количество нераспроданных машин - 04.08.2025, ПРАЙМ
В России на складах скопилось большое количество нераспроданных машин
После высокого спроса на грузовую технику в 2023-2024 годах и резкого снижения продаж в 2025 году на складах российских дилеров скопилось большое количество... | 04.08.2025, ПРАЙМ
2025-08-04T04:45+0300
2025-08-04T04:45+0300
2025-08-04T04:45+0300
бизнес
россия
экономика
китай
рф
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/860274126.jpg?1754271906
МОСКВА, 4 авг - ПРАЙМ. После высокого спроса на грузовую технику в 2023-2024 годах и резкого снижения продаж в 2025 году на складах российских дилеров скопилось большое количество нераспроданных машин, в попытках их реализовать дилеры продают машины на 28% ниже исходной стоимости, подсчитали для РИА Новости в логистических компаниях ПЭК и "Транс Порт Терминал".
"На фоне высокого спроса в 2023-2024 годах дистрибьюторы активно закупали технику, в результате чего на складах по всей стране скопилось большое количество стоков, которые сложно реализовать. Компании продают новую технику по цене 6-8 миллионов рублей - до 28% ниже исходной стоимости", - говорится в совместном сообщении.
Так, из-за снижения стоимости логистики из Китая в Россию на 42,9%, а также сокращения наценки китайских дистрибьюторов в 2,5 раза, к июлю текущего года стоимость для дилера нового китайского седельного тягача грузоподъемностью 12-20 тонн в РФ снизилась на 14% - до примерно 8,4 миллиона рублей.
По итогам первого полугодия 2025 года продажи тягачей в России снизились на 70,3% в годовом выражении, что вынуждает дистрибьюторов устанавливать цену ниже, следует из данных Национального агентства промышленной информации (НАПИ), которые приводятся в сообщении.
В свою очередь в логистических компаниях Dizi Group и "Орда" заметили, что даже такие цены не стимулируют спрос: большинство перевозчиков приостановили обновление парка "из-за нестабильной ситуации на рынке".
"Возврат к планам регулярного обновления автопарка возможен при соблюдении двух условий: снижении ставки рефинансирования как минимум еще на 3 процентных пункта, до 15% годовых, а также увеличению средних тарифов на грузоперевозки не менее чем на 20% от показателя конца первого квартала", - считают компании.
китай
рф
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, китай, рф
Бизнес, РОССИЯ, Экономика, КИТАЙ, РФ
В России на складах скопилось большое количество нераспроданных машин
ПЭК: на складах российских дилеров скопилось большое количество нераспроданных машин
МОСКВА, 4 авг - ПРАЙМ. После высокого спроса на грузовую технику в 2023-2024 годах и резкого снижения продаж в 2025 году на складах российских дилеров скопилось большое количество нераспроданных машин, в попытках их реализовать дилеры продают машины на 28% ниже исходной стоимости, подсчитали для РИА Новости в логистических компаниях ПЭК и "Транс Порт Терминал".
"На фоне высокого спроса в 2023-2024 годах дистрибьюторы активно закупали технику, в результате чего на складах по всей стране скопилось большое количество стоков, которые сложно реализовать. Компании продают новую технику по цене 6-8 миллионов рублей - до 28% ниже исходной стоимости", - говорится в совместном сообщении.
Так, из-за снижения стоимости логистики из Китая в Россию на 42,9%, а также сокращения наценки китайских дистрибьюторов в 2,5 раза, к июлю текущего года стоимость для дилера нового китайского седельного тягача грузоподъемностью 12-20 тонн в РФ снизилась на 14% - до примерно 8,4 миллиона рублей.
По итогам первого полугодия 2025 года продажи тягачей в России снизились на 70,3% в годовом выражении, что вынуждает дистрибьюторов устанавливать цену ниже, следует из данных Национального агентства промышленной информации (НАПИ), которые приводятся в сообщении.
В свою очередь в логистических компаниях Dizi Group и "Орда" заметили, что даже такие цены не стимулируют спрос: большинство перевозчиков приостановили обновление парка "из-за нестабильной ситуации на рынке".
"Возврат к планам регулярного обновления автопарка возможен при соблюдении двух условий: снижении ставки рефинансирования как минимум еще на 3 процентных пункта, до 15% годовых, а также увеличению средних тарифов на грузоперевозки не менее чем на 20% от показателя конца первого квартала", - считают компании.