Рейтинг@Mail.ru
ОАК запатентовала новый дальнемагистральный самолет - 21.08.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ОАК запатентовала новый дальнемагистральный самолет

ОАК запатентовала конструкцию самолета, схожего по характеристикам с Boeing B787-900

© Фото : Объединённая авиастроительная корпорацияОбъединённая авиастроительная корпорация
Объединённая авиастроительная корпорация - ПРАЙМ, 1920, 21.08.2025
Объединённая авиастроительная корпорация. Архивное фото
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 21 авг - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") запатентовала конструкцию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), который схож по характеристикам с Boeing B787-900, но имеет преимущество перед ним по эксплуатационным расходам, следует из патента, с которым ознакомилось РИА Новости.
"Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета… Технический результат - создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета с применением полимерных композиционных материалов, обладающего повышенными технико-эксплуатационными характеристиками", - говорится в документе.
"По эксплуатационным расходам на рейс базовый представитель семейства ШФДМС имеет преимущество перед основным конкурентом B787-9 в 3% по непосредственным эксплуатационным расходам и около 6% по прямым эксплуатационным расходам. По эксплуатационным расходам на кресло-километр ШФДМС-600 имеет 11-13% преимущество перед В787-9 по непосредственным эксплуатационным расходам и 15-17% по прямым эксплуатационным расходам", - сказано там.
Борт сможет выполнять перелеты дальностью 13600 километров, 12000 километров и 10300 километров, в том числе над океанами и безориентирной местностью. Самолет может вместить 281 пассажира в трехклассной компоновке. Также предусмотрены укороченная и удлиненная версии вместимостью 240 и 320 мест в трехклассной компоновке соответственно.
Заявка на патент была подана 30 декабря 2024 года.
Министр промышленности и торговли Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия 24" в ноябре 2024 года говорил, что России нужен свой широкофюзеляжный самолет, чтобы летать за рубеж, сроки его создания - за пределами 2030 года.
Самолет МС-21 - ПРАЙМ, 1920, 21.08.2025
Чемезов оценил комфорт МС-21 по сравнению с Airbus и Boeing
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала