https://1prime.ru/20250828/rzhd-861375457.html
РЖД показали макет беспилотных поездов для БАМа
РЖД показали макет беспилотных поездов для БАМа - 28.08.2025, ПРАЙМ
РЖД показали макет беспилотных поездов для БАМа
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 авг - РИА Новости. РЖД презентовали макет системы беспилотного движения на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), передает корреспондент РИА... | 28.08.2025, ПРАЙМ
2025-08-28T11:34+0300
2025-08-28T11:34+0300
2025-08-28T11:34+0300
россия
бизнес
челябинск
ржд
https://cdnn.1prime.ru/img/76874/76/768747613_0:156:1500:1000_1920x0_80_0_0_8285ae6ee86755043dfbc536f3357770.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 авг - РИА Новости. РЖД презентовали макет системы беспилотного движения на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), передает корреспондент РИА Новости. Интерактивный макет тренажера по беспилотному движению на БАМе показали на международном железнодорожном салоне пространства 1520 "PRO//Движение.Экспо". По данным РЖД, речь идет о тренажере магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ, а также рабочем месте машиниста-оператора маневровых локомотивов ТЭМ7А и ТЭМ23 для дистанционного управления локомотивами на станциях Лужская-Сортировочная и Челябинск. "Один из знаковых инновационных проектов - автоматизация управления железнодорожным подвижным составом, которая планируется к внедрению на БАМе. Движение поездов без участия машиниста осуществляется с применением средств технического зрения, высокоточного позиционирования, высокоскоростной передачи данных, систем безопасности и технических компонентов инфраструктурного комплекса", - отмечают в РЖД. По данным компании, при движении по заданному маршруту подвижной состав сканирует пространство радарным и лидарным зрением, определяет и идентифицирует окружающие объекты, проводит комплексную аналитику свободности пути, габариты приближенных строений, объектов инфраструктуры, принимая интеллектуальные решения в соответствии с поездной обстановкой, гарантируя максимальную безопасность и эффективность перевозочного процесса. "Внедрение автоматизированной системы управления открывает ряд неоспоримых преимуществ: исключение человеческого фактора минимизирует риск ошибок и, соответственно, наступления непредвиденных чрезвычайных ситуаций; автоматическое управление позволяет оптимизировать прохождение маршрута, сокращая тягово-энергетические и временные затраты; автоматизация процесса управления снижает потребность в машинистах (локомотивных бригадах), что ведет к экономии эксплуатационных расходов", - добавили в компании.
https://1prime.ru/20250828/relsy-861372109.html
челябинск
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76874/76/768747613_123:0:1456:1000_1920x0_80_0_0_3d9d2386b74c6e637644219e87a687e2.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, бизнес, челябинск, ржд
РОССИЯ, Бизнес, Челябинск, РЖД
РЖД показали макет беспилотных поездов для БАМа
РЖД презентовали макет системы беспилотного движения для БАМа
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 авг - РИА Новости. РЖД презентовали макет системы беспилотного движения на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), передает корреспондент РИА Новости.
Интерактивный макет тренажера по беспилотному движению на БАМе показали на международном железнодорожном салоне пространства 1520 "PRO//Движение.Экспо". По данным РЖД, речь идет о тренажере магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ, а также рабочем месте машиниста-оператора маневровых локомотивов ТЭМ7А и ТЭМ23 для дистанционного управления локомотивами на станциях Лужская-Сортировочная и Челябинск.
"Один из знаковых инновационных проектов - автоматизация управления железнодорожным подвижным составом, которая планируется к внедрению на БАМе. Движение поездов без участия машиниста осуществляется с применением средств технического зрения, высокоточного позиционирования, высокоскоростной передачи данных, систем безопасности и технических компонентов инфраструктурного комплекса", - отмечают в РЖД.
По данным компании, при движении по заданному маршруту подвижной состав сканирует пространство радарным и лидарным зрением, определяет и идентифицирует окружающие объекты, проводит комплексную аналитику свободности пути, габариты приближенных строений, объектов инфраструктуры, принимая интеллектуальные решения в соответствии с поездной обстановкой, гарантируя максимальную безопасность и эффективность перевозочного процесса.
"Внедрение автоматизированной системы управления открывает ряд неоспоримых преимуществ: исключение человеческого фактора минимизирует риск ошибок и, соответственно, наступления непредвиденных чрезвычайных ситуаций; автоматическое управление позволяет оптимизировать прохождение маршрута, сокращая тягово-энергетические и временные затраты; автоматизация процесса управления снижает потребность в машинистах (локомотивных бригадах), что ведет к экономии эксплуатационных расходов", - добавили в компании.
РЖД получили первую партию рельсов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург