https://1prime.ru/20250919/diksi-862500231.html
"Дикси" начал внедрение системы прогнозирования спроса на товары
"Дикси" начал внедрение системы прогнозирования спроса на товары - 19.09.2025, ПРАЙМ
"Дикси" начал внедрение системы прогнозирования спроса на товары
Российский ритейлер "Дикси", входящий в группу компаний "Магнит", начал внедрение новой системы прогнозирования спроса и пополнения запасов от российских... | 19.09.2025, ПРАЙМ
2025-09-19T12:14+0300
2025-09-19T12:14+0300
2025-09-19T12:14+0300
экономика
технологии
бизнес
москва
московская область
магнит
дикси
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/09/13/862499801_0:0:2991:1683_1920x0_80_0_0_318e193a6c703264596fe6288669aae9.jpg
МОСКВА, 19 сен - ПРАЙМ. Российский ритейлер "Дикси", входящий в группу компаний "Магнит", начал внедрение новой системы прогнозирования спроса и пополнения запасов от российских разработчиков на собственной сети, говорится в сообщении пресс-службы "Магнита". "Розничная сеть "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит") начала внедрение платформы F&R (Forecasting & Replenishment) от компании Rubbles", - говорится в сообщении. "Внедряемое F&R решение охватывает все этапы товародвижения – от прогнозирования спроса покупателей и обеспечения магазинов необходимыми объемами товаров до планирования заказов поставщикам. Алгоритмы машинного обучения анализируют большие массивы данных: исторические продажи, актуальные рыночные тренды, погодные условия, локальные события и поведенческие паттерны покупателей в каждом конкретном магазине сети", - добавляет ритейлер. В компании отметили, что система позволяет не только улучшить качество прогнозирования спроса и оптимизировать пополнение запасов на всей цепочке поставок, но и перестроить бизнес-процессы логистики и быстро адаптироваться под меняющиеся внешние условия. Там также добавили, что проект реализуется поэтапно. Так, с 8 сентября запущено MVP (минимально жизнеспособный продукт - ред.) решение прогнозирования спроса в 20 магазинах в Москве и Московской области. "До конца 2025 года планируется масштабировать MVP на всю сеть. Полное функциональное и географическое масштабирование целевого решения запланировано на 2026 год", - уточняется в сообщении. Ритейлер "Дикси" входит в группу компаний "Магнит" с 2021 года.
москва
московская область
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/09/13/862499801_163:0:2894:2048_1920x0_80_0_0_87fa3e434db51711bb79063cb2d11665.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, бизнес, москва, московская область, магнит, дикси
Экономика, Технологии, Бизнес, МОСКВА, Московская область, Магнит, Дикси
"Дикси" начал внедрение системы прогнозирования спроса на товары
Сеть «Дикси» начала внедрение системы прогнозирования спроса и пополнения запасов
МОСКВА, 19 сен - ПРАЙМ. Российский ритейлер "Дикси", входящий в группу компаний "Магнит", начал внедрение новой системы прогнозирования спроса и пополнения запасов от российских разработчиков на собственной сети, говорится в сообщении пресс-службы "Магнита".
"Розничная сеть "
Дикси" (входит в группу компаний "
Магнит") начала внедрение платформы F&R (Forecasting & Replenishment) от компании Rubbles", - говорится в сообщении.
"Внедряемое F&R решение охватывает все этапы товародвижения – от прогнозирования спроса покупателей и обеспечения магазинов необходимыми объемами товаров до планирования заказов поставщикам. Алгоритмы машинного обучения анализируют большие массивы данных: исторические продажи, актуальные рыночные тренды, погодные условия, локальные события и поведенческие паттерны покупателей в каждом конкретном магазине сети", - добавляет ритейлер.
В компании отметили, что система позволяет не только улучшить качество прогнозирования спроса и оптимизировать пополнение запасов на всей цепочке поставок, но и перестроить бизнес-процессы логистики и быстро адаптироваться под меняющиеся внешние условия.
Там также добавили, что проект реализуется поэтапно. Так, с 8 сентября запущено MVP (минимально жизнеспособный продукт - ред.) решение прогнозирования спроса в 20 магазинах в
Москве и
Московской области. "До конца 2025 года планируется масштабировать MVP на всю сеть. Полное функциональное и географическое масштабирование целевого решения запланировано на 2026 год", - уточняется в сообщении.
Ритейлер "Дикси" входит в группу компаний "Магнит" с 2021 года.