Рейтинг@Mail.ru
Суд признал общеизвестным в России бренд "Столото" - 23.09.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Суд признал общеизвестным в России бренд "Столото"

Суд по интеллектуальным правам признал общеизвестным в России бренд "Столото"

Столото
Столото
Столото. Архивное фото
Читать Прайм в
Max Дзен Telegram
МОСКВА, 23 сен – ПРАЙМ. Суд по интеллектуальным правам по заявлению крупнейшего в России распространителя государственных лотерей – АО "Технологическая компания "Центр" – признал общеизвестным в России бренд "Столото" для товаров "лотерейные билеты" и двух услуг – по их распространению и продаже, говорится в материалах, с которыми ознакомилось РИА Новости.
Суд отменил в этой части решение отказавшегося это сделать Роспатента. Знак признан общеизвестным для таких товаров, как "лотерейные билеты, включая билеты лотерейные со стираемым слоем/скретч-карты для лотерей", и таких услуг, как "услуги по распространению лотерей" и "услуги розничной продажи лотерейных билетов".
Покупатель держит банку с напитком компании Coca-Cola - ПРАЙМ, 1920, 22.09.2025
Компания The Coca-Cola подала в суд на ООО "Кока-Кола Компании"
В то же время суд, как ранее и Роспатент, отказался присвоить знаку обслуживания "Столото" статус общеизвестного для услуг "организация лотерей".
Роспатент в декабре 2024 года пришел к выводу, что ТК "Центр" является распространителем лотерей по договорам с двумя организаторами лотерей – ООО "Спортлото" и ООО "ГСЛ" ("Русское лото") - и, таким образом, не оказывает услуги по организации лотерей, а только по распространению. При этом, установило ведомство, значительная доля билетов – почти 1 миллиард с 2015 по 2022 год – была реализована через магазины, отделения почты, заправки, которые не доводят до потребителей информацию, что продают билеты по договору с ТК "Центр".
Информации о ТК "Центр" нет и на самих билетах, в отличие от информации об организаторах, указал Роспатент в решении, которое оспаривала компания. Кроме того, на них используется не обозначение "Столото", которое просит признать общеизвестным заявитель, а обозначение "Столото у нас выигрывают!", говорится в решении.
В итоге Роспатент решил, что "не представляется возможным утверждать, что заявленное обозначение "Столото" на испрашиваемую дату 31.12.2021 было узнаваемо и ассоциировалось у потребителей с заявителем АО "ТК "Центр".
В отличие от обычного товарного знака, срок действия общеизвестного не ограничен, к нему не предъявляются требования обязательного использования, он не должен продлеваться каждые десять лет и не теряет силу при неиспользовании.
Все лотереи в России государственные, их организуют Минфин и Минспорта РФ, а проводятся они под надзором Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ. "Столото" – крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей.
Пункт продажи лотерейных билетов - ПРАЙМ, 1920, 12.08.2025
Оператор "Столото" отсудил бренд Rapido у французской лотерейной компании
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала