https://1prime.ru/20251002/magnit-863075582.html
"Магнит" разработал новый концепт магазинов формата "у дома"
"Магнит" разработал новый концепт магазинов формата "у дома" - 02.10.2025, ПРАЙМ
"Магнит" разработал новый концепт магазинов формата "у дома"
Российский ритейлер "Магнит" разработал новый концепт магазинов формата "у дома", в рамках него переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент,... | 02.10.2025, ПРАЙМ
2025-10-02T14:02+0300
2025-10-02T14:02+0300
2025-10-02T14:02+0300
экономика
бизнес
россия
москва
артемий лебедев
магнит
торговля
продукты питания
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/0a/02/863075415_0:110:3251:1939_1920x0_80_0_0_44bb341eb207ae2999e7f326bd2e1b76.jpg
МОСКВА, 2 окт - ПРАЙМ. Российский ритейлер "Магнит" разработал новый концепт магазинов формата "у дома", в рамках него переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент, дизайнерские решения концепта торговых точек были разработаны студией Артемия Лебедева, говорится в сообщении пресс-службы компании. "Магнит"... разработал новый концепт для своего ключевого формата - магазинов "у дома". В обновленных магазинах сделан фокус на максимальное удобство покупок, готовую еду, популярные продуктовые категории и дополнительные сервисы. Дизайнерские решения в оформлении торговых точек разработаны Студией Артемия Лебедева", - говорится в сообщении. "Новый концепт отражает покупательское восприятие "Магнита", ключевыми атрибутами которого являются надежность, дружелюбие и понятность. Вокруг этих ключевых для покупателя сети ценностей было реализовано дизайнерское решение, переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент. Новый концепт также отражает основные преимущества "Магнита": близость к покупателю, глубокое понимание его потребностей, максимальную доступность цен, стабильность качества и удобство", - добавляется там. Отмечается, что первый магазин в новом концепте открылся в Москве. Ассортимент точки составляет около 5,3 тысячи товарных позиций, также в нем представлены сервисы готового питания, имеется раменная, работающая в режиме самообслуживания. "Кроме расширенного предложения готовой еды, в новом "Магните" также увеличен ассортимент продуктов азиатской кухни - одной из самых востребованных и быстро растущих на сегодняшний день категорий", - уточнили в компании. Там также рассказали, что зонирование торгового зала предусматривает два покупательских маршрута - короткий и длинный. Первый объединяет решения для быстрого перекуса, в том числе готовую еду и зону кафе. "Студия Артемия Лебедева разработала для магазинов "Магнит" "у дома" новое оформление интерьеров, визуальный язык и фирменный шрифт", - уточняется в сообщении. В компании уточнили, что до конца года ритейлер планирует открыть еще несколько магазинов в новом концепте. "Компания проанализирует клиентский опыт, при необходимости внесет улучшения в концепт магазинов и с 2026 года начнет масштабировать его на все регионы присутствия", - заключили там. "Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/0a/02/863075415_260:0:2991:2048_1920x0_80_0_0_55297b86c8cde23b48da0223955f8cdc.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва, артемий лебедев, магнит, торговля, продукты питания
Экономика, Бизнес, РОССИЯ, МОСКВА, Артемий Лебедев, Магнит, торговля, продукты питания
"Магнит" разработал новый концепт магазинов формата "у дома"
Студия Лебедева разработала дизайн нового концепта магазинов "Магнита"
МОСКВА, 2 окт - ПРАЙМ. Российский ритейлер "Магнит" разработал новый концепт магазинов формата "у дома", в рамках него переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент, дизайнерские решения концепта торговых точек были разработаны студией Артемия Лебедева, говорится в сообщении пресс-службы компании.
"
Магнит"... разработал новый концепт для своего ключевого формата - магазинов "у дома". В обновленных магазинах сделан фокус на максимальное удобство покупок, готовую еду, популярные продуктовые категории и дополнительные сервисы. Дизайнерские решения в оформлении торговых точек разработаны Студией
Артемия Лебедева", - говорится в сообщении.
"Новый концепт отражает покупательское восприятие "Магнита", ключевыми атрибутами которого являются надежность, дружелюбие и понятность. Вокруг этих ключевых для покупателя сети ценностей было реализовано дизайнерское решение, переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент. Новый концепт также отражает основные преимущества "Магнита": близость к покупателю, глубокое понимание его потребностей, максимальную доступность цен, стабильность качества и удобство", - добавляется там.
Отмечается, что первый магазин в новом концепте открылся в
Москве. Ассортимент точки составляет около 5,3 тысячи товарных позиций, также в нем представлены сервисы готового питания, имеется раменная, работающая в режиме самообслуживания. "Кроме расширенного предложения готовой еды, в новом "Магните" также увеличен ассортимент продуктов азиатской кухни - одной из самых востребованных и быстро растущих на сегодняшний день категорий", - уточнили в компании.
Там также рассказали, что зонирование торгового зала предусматривает два покупательских маршрута - короткий и длинный. Первый объединяет решения для быстрого перекуса, в том числе готовую еду и зону кафе. "Студия Артемия Лебедева разработала для магазинов "Магнит" "у дома" новое оформление интерьеров, визуальный язык и фирменный шрифт", - уточняется в сообщении.
В компании уточнили, что до конца года ритейлер планирует открыть еще несколько магазинов в новом концепте. "Компания проанализирует клиентский опыт, при необходимости внесет улучшения в концепт магазинов и с 2026 года начнет масштабировать его на все регионы присутствия", - заключили там.
"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России.