Рейтинг@Mail.ru
Ретейлер X5 провел ребрендинг - 02.10.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Ретейлер X5 провел ребрендинг

Ретейлер X5 провел ребрендинг, обновив название и визуальный стиль

Логотип X5 Group - ПРАЙМ, 1920, 02.10.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 2 окт - ПРАЙМ. Ритейлер X5, управляющий сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", в рамках новой коммуникационной стратегии изменил позиционирование и название, убрав элемент Group и представив новый слоган, также обновил визуальный стиль, говорится в сообщении пресс-службы компании.
"X5… объявила о запуске нового этапа развития бренда... В рамках новой коммуникационной стратегии X5 отказалась от дескриптора Group и обновила визуальный стиль. Название стало лаконичным - X5, сохранив преемственность логотипа и фирменного шрифта. Компания также изменила позиционирование и представила новый слоган - "Главные в еде", - говорится в сообщении.
Отмечается, что новое позиционирование делает бренд ближе и понятнее потребителям. "Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей", - указали в Х5.
Там также уточнили, что в новой дизайн-системе появились дополнительные графические приемы, 3D-язык и фотостиль, обновлен подход к композиции макетов.
"Все это сделало коммуникацию X5 теплее и человечнее для массовой аудитории, но при этом динамичнее и технологичнее для партнеров и внутренней команды", - подчеркнули в компании.
X5 - один из крупнейших российских ритейлеров. На 30 июня под управлением компании находился 28 301 магазин. В сеть входят магазины "Пятерочка", "Красный Яр", "Слата", "Виктория", "Дешево", супермаркеты "Перекресток", а также дискаунтеры "Чижик".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала