Рейтинг@Mail.ru
Более половины россиян отказались от наличных и банковских карт при оплате - 06.10.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Более половины россиян отказались от наличных и банковских карт при оплате

ЮKassa: 52 процента россиян отказались от наличных и банковских карт при оплате

© РИА НовостиСмартфон
Смартфон - ПРАЙМ, 1920, 06.10.2025
Смартфон. Архивное фото
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Больше половины россиян предпочитают рассчитываться онлайн: через приложение или сайт, QR-кодом или по ссылке, говорится в исследовании ЮKassa и Yclients (входит в VK), которое есть у РИА Новости.
"В настоящее время больше половины (52%) предпочитают рассчитываться онлайн: через приложение или сайт (28%), QR-кодом (17%) или по ссылке (7%)",- сказано в материалах исследования на основе опроса, в котором приняли участие более 1000 человек.
Отмечается, что только 42% россиян предпочитают оплачивать услуги на месте традиционными способами — наличными (12%) или банковской картой (30%).
Указывается, что при выборе способа оплаты клиенты отдают предпочтение скорости и простоте (25%), а также гарантии безопасности (24%). Почти 22% готовы рассмотреть переход на онлайн-платежи, если это позволит не носить с собой наличные.
"До 73% респондентов регулярно записываются на услуги онлайн, но больше половины из них (58%) редко или никогда не оплачивают их заранее. И дело тут не в недоверии к безопасности (11%), а в укоренившейся привычке: больше четверти (28%) клиентов предпочитают платить за услугу только после ее получения", - выяснили также аналитики.
Ключевым стимулом оплатить заранее, по мнению россиян, становится прямая материальная выгода — до 27% готовы внести предоплату, если им предложат скидку или бонус. Каждый пятый (по 20%) готов платить наперед, если у них будет гарантия возврата или приоритетное обслуживание. Еще 17% готовы рассмотреть предоплату, если все списания будут прозрачными, отмечается в исследовании.
По данным исследования, 64% клиентов, заранее оплативших услугу, редко отменяют записи, а 29% — не отменяют никогда. По мнению аналитиков, бизнес получает преимущество - предоплата снижает риск неявки, а также дает стабильный приток денег и облегчает финансовое планирование.
П/к Э. Набиуллиной по итогам заседания совета директоров по денежно-кредитной политике - ПРАЙМ, 1920, 04.07.2025
ЦБ в 2025 году ожидает роста безналичных платежей
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала