https://1prime.ru/20251006/oplata-863208222.html
Более половины россиян отказались от наличных и банковских карт при оплате
Более половины россиян отказались от наличных и банковских карт при оплате - 06.10.2025, ПРАЙМ
Более половины россиян отказались от наличных и банковских карт при оплате
Больше половины россиян предпочитают рассчитываться онлайн: через приложение или сайт, QR-кодом или по ссылке, говорится в исследовании ЮKassa и Yclients... | 06.10.2025, ПРАЙМ
2025-10-06T14:35+0300
2025-10-06T14:35+0300
2025-10-06T14:35+0300
экономика
финансы
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/08/0a/860524771_0:1:1919:1080_1920x0_80_0_0_afda7f38ac30362f77d773b3eb752863.jpg
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Больше половины россиян предпочитают рассчитываться онлайн: через приложение или сайт, QR-кодом или по ссылке, говорится в исследовании ЮKassa и Yclients (входит в VK), которое есть у РИА Новости. "В настоящее время больше половины (52%) предпочитают рассчитываться онлайн: через приложение или сайт (28%), QR-кодом (17%) или по ссылке (7%)",- сказано в материалах исследования на основе опроса, в котором приняли участие более 1000 человек. Отмечается, что только 42% россиян предпочитают оплачивать услуги на месте традиционными способами — наличными (12%) или банковской картой (30%). Указывается, что при выборе способа оплаты клиенты отдают предпочтение скорости и простоте (25%), а также гарантии безопасности (24%). Почти 22% готовы рассмотреть переход на онлайн-платежи, если это позволит не носить с собой наличные. "До 73% респондентов регулярно записываются на услуги онлайн, но больше половины из них (58%) редко или никогда не оплачивают их заранее. И дело тут не в недоверии к безопасности (11%), а в укоренившейся привычке: больше четверти (28%) клиентов предпочитают платить за услугу только после ее получения", - выяснили также аналитики. Ключевым стимулом оплатить заранее, по мнению россиян, становится прямая материальная выгода — до 27% готовы внести предоплату, если им предложат скидку или бонус. Каждый пятый (по 20%) готов платить наперед, если у них будет гарантия возврата или приоритетное обслуживание. Еще 17% готовы рассмотреть предоплату, если все списания будут прозрачными, отмечается в исследовании. По данным исследования, 64% клиентов, заранее оплативших услугу, редко отменяют записи, а 29% — не отменяют никогда. По мнению аналитиков, бизнес получает преимущество - предоплата снижает риск неявки, а также дает стабильный приток денег и облегчает финансовое планирование.
https://1prime.ru/20250704/platezhi-859179664.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/08/0a/860524771_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_7fab45c40a1cff4f79224884d2e7c595.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
финансы
Более половины россиян отказались от наличных и банковских карт при оплате
ЮKassa: 52 процента россиян отказались от наличных и банковских карт при оплате
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Больше половины россиян предпочитают рассчитываться онлайн: через приложение или сайт, QR-кодом или по ссылке, говорится в исследовании ЮKassa и Yclients (входит в VK), которое есть у РИА Новости.
"В настоящее время больше половины (52%) предпочитают рассчитываться онлайн: через приложение или сайт (28%), QR-кодом (17%) или по ссылке (7%)",- сказано в материалах исследования на основе опроса, в котором приняли участие более 1000 человек.
Отмечается, что только 42% россиян предпочитают оплачивать услуги на месте традиционными способами — наличными (12%) или банковской картой (30%).
Указывается, что при выборе способа оплаты клиенты отдают предпочтение скорости и простоте (25%), а также гарантии безопасности (24%). Почти 22% готовы рассмотреть переход на онлайн-платежи, если это позволит не носить с собой наличные.
"До 73% респондентов регулярно записываются на услуги онлайн, но больше половины из них (58%) редко или никогда не оплачивают их заранее. И дело тут не в недоверии к безопасности (11%), а в укоренившейся привычке: больше четверти (28%) клиентов предпочитают платить за услугу только после ее получения", - выяснили также аналитики.
Ключевым стимулом оплатить заранее, по мнению россиян, становится прямая материальная выгода — до 27% готовы внести предоплату, если им предложат скидку или бонус. Каждый пятый (по 20%) готов платить наперед, если у них будет гарантия возврата или приоритетное обслуживание. Еще 17% готовы рассмотреть предоплату, если все списания будут прозрачными, отмечается в исследовании.
По данным исследования, 64% клиентов, заранее оплативших услугу, редко отменяют записи, а 29% — не отменяют никогда. По мнению аналитиков, бизнес получает преимущество - предоплата снижает риск неявки, а также дает стабильный приток денег и облегчает финансовое планирование.
ЦБ в 2025 году ожидает роста безналичных платежей