Рейтинг@Mail.ru
Выручка французского производителя предметов роскоши LVMH снизилась - 14.10.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Выручка французского производителя предметов роскоши LVMH снизилась

Выручка LVMH за январь-сентябрь снизилась на четыре процента, до 58,1 млрд евро

Логотип Louis Vuitton - ПРАЙМ, 1920, 14.10.2025
Читать Прайм в
Max Дзен Telegram
МОСКВА, 14 окт - ПРАЙМ. Выручка французского производителя предметов роскоши LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) за первые три квартала текущего года сократилась на 4,4% в годовом выражении и составила 58,09 миллиарда евро, говорится в отчете компании.
Наибольшее снижение выручки за этот период было зафиксировано в подразделениях "мода и кожаные изделия" и "вино и ликеро-водочная продукция" - 7,7% и 6,6% соответственно. Показатель также сократился в сегментах "часы и ювелирные изделия" и "парфюмерия и косметика" - на 1,7%. Выручка в подразделении "выборочная розничная торговля" почти не изменилась в годовом выражении.
По итогам третьего квартала текущего года выручка компании уменьшилась на 4,2% - до 18,28 миллиарда евро. Наибольшее снижение зафиксировано в сегменте "мода и кожаные изделия" - на 7,1%. В подразделениях "вино и ликеро-водочная продукция", "часы и ювелирные изделия" и "парфюмерия и косметика" выручка снизилась на 4%, 2,8% и 2,7% соответственно. При этом выручка в подразделении "выборочная розничная торговля" выросла на 1,7%.
Французская LVMH выпускает предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другими. Штаб-квартира расположена в Париже.
 Рождественское украшение Парижа - ПРАЙМ, 1920, 14.10.2025
Louis Vuitton хочет зарегистрировать в России новые товарные знаки
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала