https://1prime.ru/20251029/opros-864030843.html
Опрос показал, сколько россиян покупают отечественную косметику
Опрос показал, сколько россиян покупают отечественную косметику - 29.10.2025, ПРАЙМ
Опрос показал, сколько россиян покупают отечественную косметику
Порядка 75% россиян покупают отечественную косметику, и чаще всего - средства для ухода за лицом и волосами, говорится в совместном исследовании "Золотого... | 29.10.2025, ПРАЙМ
2025-10-29T06:28+0300
2025-10-29T06:28+0300
2025-10-29T06:49+0300
бизнес
экономика
россия
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/864030843.jpg?1761709791
МОСКВА, 29 окт - ПРАЙМ. Порядка 75% россиян покупают отечественную косметику, и чаще всего - средства для ухода за лицом и волосами, говорится в совместном исследовании "Золотого яблока" и МТС AdTech, которое есть в распоряжении РИА Новости. "Российской косметикой пользуются 75% респондентов. Чуть больше половины участников опроса (52%) покупают мировые бренды косметики. Корейские бьюти-средства выбирают 44% россиян", - следует из исследования с множественным выбором ответов, в котором приняли участие 2 тысячи россиян старше 18 лет. "Поклонники российской косметики чаще покупают средства для ухода за лицом и за волосами (по 24%)", - уточнили аналитики. Также в топе - средства для тела, их покупают 20% из ценителей отечественной косметики, а декоративной косметикой пользуются 7%. В свою очередь в линейках мировых брендов потребители склонны выбирать уход за лицом и средства для волос - по 15% и продукты для макияжа - 13%. Тогда как потребители корейских брендов в основном покупают средства для лица - 24%. Отмечается, что большинство участников опроса - 68% - приобретают декоративную косметику и уходовые средства онлайн. Офлайн в мультибрендовых офлайн-магазинах косметики предпочитает закупаться почти четверть россиян, а 44% респондентов совмещают покупку косметики и товаров повседневного спроса. Самое важное для россиян при покупке косметики и средств для ухода - цена. На втором месте расположились отзывы и рекомендации, а тройку закрыли бренд и репутация. Кроме этого, на выбор косметики влияют запах (28%), гипоаллергенность (16%) и дизайн упаковки (8%). По подсчетам аналитиков, большинство россиян - около трети - покупает средства для ухода за лицом, телом и волосами раз в три месяца.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия
Бизнес, Экономика, РОССИЯ
Опрос показал, сколько россиян покупают отечественную косметику
"Золотое яблоко": порядка 75% россиян покупают отечественную косметику
МОСКВА, 29 окт - ПРАЙМ. Порядка 75% россиян покупают отечественную косметику, и чаще всего - средства для ухода за лицом и волосами, говорится в совместном исследовании "Золотого яблока" и МТС AdTech, которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Российской косметикой пользуются 75% респондентов. Чуть больше половины участников опроса (52%) покупают мировые бренды косметики. Корейские бьюти-средства выбирают 44% россиян", - следует из исследования с множественным выбором ответов, в котором приняли участие 2 тысячи россиян старше 18 лет.
"Поклонники российской косметики чаще покупают средства для ухода за лицом и за волосами (по 24%)", - уточнили аналитики. Также в топе - средства для тела, их покупают 20% из ценителей отечественной косметики, а декоративной косметикой пользуются 7%.
В свою очередь в линейках мировых брендов потребители склонны выбирать уход за лицом и средства для волос - по 15% и продукты для макияжа - 13%. Тогда как потребители корейских брендов в основном покупают средства для лица - 24%.
Отмечается, что большинство участников опроса - 68% - приобретают декоративную косметику и уходовые средства онлайн. Офлайн в мультибрендовых офлайн-магазинах косметики предпочитает закупаться почти четверть россиян, а 44% респондентов совмещают покупку косметики и товаров повседневного спроса.
Самое важное для россиян при покупке косметики и средств для ухода - цена. На втором месте расположились отзывы и рекомендации, а тройку закрыли бренд и репутация. Кроме этого, на выбор косметики влияют запах (28%), гипоаллергенность (16%) и дизайн упаковки (8%).
По подсчетам аналитиков, большинство россиян - около трети - покупает средства для ухода за лицом, телом и волосами раз в три месяца.