ВЦИОМ: результаты опроса туристов, посещавших новогоднюю Москву
ВЦИОМ: результаты опроса туристов, посещавших новогоднюю Москву - 20.11.2025, ПРАЙМ
ВЦИОМ: результаты опроса туристов, посещавших новогоднюю Москву
В новогодний сезон 2024-2025 гг. столицу посетили 7 млн гостей — в полтора раза больше, чем в предшествующий период, — а общий вклад в экономику от... | 20.11.2025, ПРАЙМ
В новогодний сезон 2024-2025 гг. столицу посетили 7 млн гостей — в полтора раза больше, чем в предшествующий период, — а общий вклад в экономику от туристического потока превысил 135 млрд руб.Новогоднее оформление Москвы — один из главных факторов привлекательности столицы для туристов: 89% гостей при выборе маршрута отдают предпочтение украшенным улицам, а 96% отмечают, что праздничный декор создаёт атмосферу праздника. Концепция оформления Москвы оценивается гостями столицы преимущественно позитивно — как разнообразная, вдохновляющая, современная и оригинальная, технологически продвинутая, в ней видят также отражение духа и ритма столицы.Семь из десяти фотографируются на фоне украшений, делая их частью личных воспоминаний. Большинство опрошенных88% считают атмосферу огней и убранства важной причиной выбрать Москву для зимней поездки, а 89% готовы рекомендовать город другим.75% гостей планируют вернуться, что подтверждает статус новогодней Москвы как ведущего зимнего направления страны.
В новогодний сезон 2024-2025 гг. столицу посетили 7 млн гостей — в полтора раза больше, чем в предшествующий период, — а общий вклад в экономику от туристического потока превысил 135 млрд руб.
Новогоднее оформление Москвы — один из главных факторов привлекательности столицы для туристов: 89% гостей при выборе маршрута отдают предпочтение украшенным улицам, а 96% отмечают, что праздничный декор создаёт атмосферу праздника. Концепция оформления Москвы оценивается гостями столицы преимущественно позитивно — как разнообразная, вдохновляющая, современная и оригинальная, технологически продвинутая, в ней видят также отражение духа и ритма столицы.
Семь из десяти фотографируются на фоне украшений, делая их частью личных воспоминаний. Большинство опрошенных
88% считают атмосферу огней и убранства важной причиной выбрать Москву для зимней поездки, а 89% готовы рекомендовать город другим.
75% гостей планируют вернуться, что подтверждает статус новогодней Москвы как ведущего зимнего направления страны.
Источник: Аналитический центр ВЦИОМ
Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.