https://1prime.ru/20251117/chekushov-864603933.html
В Минпромторге назвали главные вызовы для судостроения
В Минпромторге назвали главные вызовы для судостроения - 17.11.2025, ПРАЙМ
В Минпромторге назвали главные вызовы для судостроения
Дефицит крупнотоннажных доковых мощностей судоремонтных предприятий и действие западных санкций на поставку комплектующих являются сейчас основными вызовами для | 17.11.2025, ПРАЙМ
2025-11-17T13:09+0300
2025-11-17T13:09+0300
2025-11-17T13:23+0300
экономика
промышленность
россия
рф
китай
южная корея
минпромторг
совет федерации
https://cdnn.1prime.ru/img/83327/91/833279148_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_43eda9e81a8b2b6ccc8486104333dc95.jpg
МОСКВА, 17 ноя - ПРАЙМ. Дефицит крупнотоннажных доковых мощностей судоремонтных предприятий и действие западных санкций на поставку комплектующих являются сейчас основными вызовами для российской судостроительной отрасли, в этих условиях необходимо повышать конкурентоспособность российских предприятий, заявил замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов."Безусловно, проблема в дефиците крупнотоннажных доковых мощностей судоремонтных предприятий и санкциях на поставку запасных частей и оборудования. Безусловно, нам необходимо наращивать внутренние мощности и повышать конкурентоспособность наших судоремонтных предприятий", - сообщил Чекушов в рамках парламентских слушаний в Совете Федерации "О реализации стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2036 года и на дальнейшую перспективу до 2050 года".Он обратил внимание и на то, что в настоящее время практически 70% судов ремонтируется в других странах. В основном, по словам замглавы Минпромторга, это Китай, Южная Корея и Турция.Согласно стратегии развития судостроительной промышленности РФ, одной из целей является импортозамещение линейки судового комплектующего оборудования к 2050 году до 80% на российское. Помимо этого, в числе задач стратегии - удвоение числа новых и модернизированных судоремонтных предприятий с трехкратным повышением объема судоремонта.
https://1prime.ru/20251115/gruzdev-864559622.html
рф
китай
южная корея
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83327/91/833279148_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_f8f1c37b5771fd844f08e82cfa134d7e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
промышленность, россия, рф, китай, южная корея, минпромторг, совет федерации
Экономика, Промышленность, РОССИЯ, РФ, КИТАЙ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ, Минпромторг, Совет Федерации
В Минпромторге назвали главные вызовы для судостроения
Чекушов: дефицит доковых мощностей судоремонтных предприятий вызывает проблемы