https://1prime.ru/20251120/aeroekspress-864731894.html
У "Аэроэкспресса" нет проблем с обслуживанием швейцарских поездов
У "Аэроэкспресса" нет проблем с обслуживанием швейцарских поездов - 20.11.2025, ПРАЙМ
У "Аэроэкспресса" нет проблем с обслуживанием швейцарских поездов
Серьезных проблем с обслуживанием парка швейцарских поездов ЭШ2 у компании "Аэроэкспресс" нет, поскольку порядка 90% расходных материалов - отечественного... | 20.11.2025, ПРАЙМ
2025-11-20T02:00+0300
2025-11-20T02:00+0300
2025-11-20T02:09+0300
бизнес
россия
европа
москва
аэроэкспресс
аэропорт домодедово
аэропорт шереметьево
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/864731894.jpg?1763593767
МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Серьезных проблем с обслуживанием парка швейцарских поездов ЭШ2 у компании "Аэроэкспресс" нет, поскольку порядка 90% расходных материалов - отечественного производства, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор компании Андрей Акимов. "Серьезных проблем с обслуживанием двухэтажных поездов сегодня нет: порядка 90% расходных материалов - отечественного производства. Причем на эту схему мы вышли еще несколько лет назад, и уже успели убедиться, что использование российских аналогов на качество не влияет", - говорит Акимов. Компания "Аэроэкспресс" в 2013 году заключила контракт со швейцарским Stadler на поставку 118 двухэтажных вагонов, однако из-за валютных сложностей договор пересмотрели. Так, в итоге планировалось купить 62 вагона или 11 составов. Сейчас в парке "Аэроэкспресса" насчитывается 11 двухэтажных поездов производства Stadler. "Благодаря государственной поддержке и программам импортозамещения смогли выстроить устойчивую модель поставок", - пояснил Акимов. Электропоезда "Штадлер" второго типа (ЭШ2) относятся к серии двухэтажных составов, произведенных швейцарской компанией Stadler, и отличаются от большинства европейских аналогов увеличенными габаритами для курсирования по колее шириной 1520 мм (в Европе - 1435 мм). "Аэроэкспресс" основан в 2005 году. Компания перевозит пассажиров на поездах и автобусах между Москвой и аэропортами "Домодедово" и "Шереметьево". "Аэроэкспресс" эксплуатирует 11 двухэтажных поездов и семь одноэтажных составов. Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
европа
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, европа, москва, аэроэкспресс, аэропорт домодедово, аэропорт шереметьево
Бизнес, РОССИЯ, ЕВРОПА, МОСКВА, Аэроэкспресс, аэропорт Домодедово, аэропорт Шереметьево
У "Аэроэкспресса" нет проблем с обслуживанием швейцарских поездов
Акимов: "Аэроэкспресс" не испытывает проблем с обслуживанием швейцарских поездов ЭШ2
МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Серьезных проблем с обслуживанием парка швейцарских поездов ЭШ2 у компании "Аэроэкспресс" нет, поскольку порядка 90% расходных материалов - отечественного производства, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор компании Андрей Акимов.
"Серьезных проблем с обслуживанием двухэтажных поездов сегодня нет: порядка 90% расходных материалов - отечественного производства. Причем на эту схему мы вышли еще несколько лет назад, и уже успели убедиться, что использование российских аналогов на качество не влияет", - говорит Акимов.
Компания "Аэроэкспресс" в 2013 году заключила контракт со швейцарским Stadler на поставку 118 двухэтажных вагонов, однако из-за валютных сложностей договор пересмотрели. Так, в итоге планировалось купить 62 вагона или 11 составов. Сейчас в парке "Аэроэкспресса" насчитывается 11 двухэтажных поездов производства Stadler.
"Благодаря государственной поддержке и программам импортозамещения смогли выстроить устойчивую модель поставок", - пояснил Акимов.
Электропоезда "Штадлер" второго типа (ЭШ2) относятся к серии двухэтажных составов, произведенных швейцарской компанией Stadler, и отличаются от большинства европейских аналогов увеличенными габаритами для курсирования по колее шириной 1520 мм (в Европе - 1435 мм).
"Аэроэкспресс" основан в 2005 году. Компания перевозит пассажиров на поездах и автобусах между Москвой и аэропортами "Домодедово" и "Шереметьево". "Аэроэкспресс" эксплуатирует 11 двухэтажных поездов и семь одноэтажных составов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.