https://1prime.ru/20251205/rosaviatsiya-865248532.html
Росавиация дала рекомендации для снижения рисков выкатывания самолетов
Росавиация дала рекомендации для снижения рисков выкатывания самолетов - 05.12.2025, ПРАЙМ
Росавиация дала рекомендации для снижения рисков выкатывания самолетов
Росавиация дала рекомендации своим территориальным управлениям для снижения рисков выкатывания зимой воздушных судов за пределы взлетно-посадочных полос,... | 05.12.2025, ПРАЙМ
2025-12-05T16:12+0300
2025-12-05T16:12+0300
2025-12-05T16:12+0300
бизнес
росавиация
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/0c/05/865248379_0:34:3521:2015_1920x0_80_0_0_558a9a07842c1e0138688e2e72a17b6e.jpg
МОСКВА, 5 дек - ПРАЙМ. Росавиация дала рекомендации своим территориальным управлениям для снижения рисков выкатывания зимой воздушных судов за пределы взлетно-посадочных полос, указав, что минимизировать их можно профилактическими мерами, следует из сообщения ведомства. "Территориальным управлениям Росавиации поручили провести работу с операторами аэропортов по неукоснительному содержанию взлетно-посадочных полос в нормативном состоянии", — говорится в сообщении. Замглавы Росавиации Сергей Страмоус провел плановое профилактическое совещание по вопросам, связанным с выкатыванием воздушных судов за пределы взлетно-посадочной полосы. "В зимнем сезоне есть определенные моменты, осложняющие эксплуатацию воздушных судов. Все они известны заранее, риски можно минимизировать профилактическими мерами", - сказал Страмоус. "Наша общая задача – безопасное выполнение полетов. В рамках системы управления безопасностью полетов каждый на своем месте должен эту функцию выполнять. И тогда эта система будет справляться с теми рисками, которые перед нами появляются", - добавил он. Среди основных рекомендаций при работе с летным экипажем Росавиация выделила использование в программах анализа полезных данных критерий, позволяющий выявлять отклонения в технике пилотирования при посадке, а также контролировать параметры стабилизированного захода. Кроме того, стоит изучать на занятиях факторы и условия, влияющие на причины продольных и боковых выкатываний при посадке. При работе с летным экипажем необходимо проводить оценку рисков при выполнении визуальных заходов на посадку и учитывать особенности техники пилотирования самолета при взлете и посадке при предельном значении боковой составляющей скорости ветра.
https://1prime.ru/20251129/rosaviatsiya-865050448.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/0c/05/865248379_395:0:3126:2048_1920x0_80_0_0_3814c3df1e491c700f7625869063fa9c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, росавиация
Росавиация дала рекомендации для снижения рисков выкатывания самолетов
Росавиация дала рекомендации управлениям для снижения рисков для самолетов зимой
МОСКВА, 5 дек - ПРАЙМ. Росавиация дала рекомендации своим территориальным управлениям для снижения рисков выкатывания зимой воздушных судов за пределы взлетно-посадочных полос, указав, что минимизировать их можно профилактическими мерами,
следует из сообщения ведомства.
"Территориальным управлениям
Росавиации поручили провести работу с операторами аэропортов по неукоснительному содержанию взлетно-посадочных полос в нормативном состоянии", — говорится в сообщении.
Замглавы Росавиации Сергей Страмоус провел плановое профилактическое совещание по вопросам, связанным с выкатыванием воздушных судов за пределы взлетно-посадочной полосы.
"В зимнем сезоне есть определенные моменты, осложняющие эксплуатацию воздушных судов. Все они известны заранее, риски можно минимизировать профилактическими мерами", - сказал Страмоус.
"Наша общая задача – безопасное выполнение полетов. В рамках системы управления безопасностью полетов каждый на своем месте должен эту функцию выполнять. И тогда эта система будет справляться с теми рисками, которые перед нами появляются", - добавил он.
Среди основных рекомендаций при работе с летным экипажем Росавиация выделила использование в программах анализа полезных данных критерий, позволяющий выявлять отклонения в технике пилотирования при посадке, а также контролировать параметры стабилизированного захода.
Кроме того, стоит изучать на занятиях факторы и условия, влияющие на причины продольных и боковых выкатываний при посадке. При работе с летным экипажем необходимо проводить оценку рисков при выполнении визуальных заходов на посадку и учитывать особенности техники пилотирования самолета при взлете и посадке при предельном значении боковой составляющей скорости ветра.
Росавиация: директива об обновлении A320 не касается российских самолетов