https://1prime.ru/20251210/brend-865385032.html
Назван самый популярный бренд обручальных колец в 2025 году
Назван самый популярный бренд обручальных колец в 2025 году - 10.12.2025, ПРАЙМ
Назван самый популярный бренд обручальных колец в 2025 году
Самым популярным брендом обручальных колец, которые россияне заказывали из-за рубежа в 2025 году, стал Cartier - его выбирали как женщины, так и мужчины,... | 10.12.2025, ПРАЙМ
2025-12-10T06:00+0300
2025-12-10T06:00+0300
2025-12-10T06:00+0300
бизнес
россия
сша
европа
cdek.shopping
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/865385032.jpg?1765335612
МОСКВА, 10 дек - ПРАЙМ. Самым популярным брендом обручальных колец, которые россияне заказывали из-за рубежа в 2025 году, стал Cartier - его выбирали как женщины, так и мужчины, рассказала РИА Новости руководитель внешних коммуникаций сервиса CDEK.Shopping Екатерина Зубенина.
"Интерес к зарубежной ювелирной продукции продолжает расти, а в свадебном сегменте особенно заметно смещение в сторону премиальных брендов. Самый популярный бренд 2025 года - Cartier. Именно модели этого бренда чаще всего выбирают как мужчины, так и женщины", - сказали Зубенина.
В среднем мужчины тратят на покупку обручальных колец 91 тысячу рублей, а женщины - около 57 тысяч рублей. По данным CDEK.Shopping, объем продаж в этой категории вырос в четыре раза, а количество заказов увеличилось в 2,5 раза.
Чаще всего женщины выбирали такие модели, как Cartier Trinity Small и Cartier 1895. Мужчины, в свою очередь, отдают предпочтение более спокойным вариантам: это, например, платиновое кольцо с бриллиантами огранки "принцесса" и "багет" от Blue Nile, Cartier Maillon Panthère Wedding и Tiffany & Co. Satin Finish.
"Спрос смещается в сторону культовых брендов США и Европы, оригинальные изделия которых недоступны на российском рынке. Покупатели выбирают узнаваемый дизайн, качество материалов и символичность моделей. При этом для многих пар важно, чтобы свадебное кольцо выглядело актуально и спустя годы, поэтому минималистичные формы и классические силуэты становятся приоритетом", - добавила Зубенина.
сша
европа
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, сша, европа, cdek.shopping
Бизнес, РОССИЯ, США, ЕВРОПА, CDEK.Shopping
Назван самый популярный бренд обручальных колец в 2025 году
CDEK.Shopping: самым популярным брендом обручальных колец в 2025 году стал Cartier
МОСКВА, 10 дек - ПРАЙМ. Самым популярным брендом обручальных колец, которые россияне заказывали из-за рубежа в 2025 году, стал Cartier - его выбирали как женщины, так и мужчины, рассказала РИА Новости руководитель внешних коммуникаций сервиса CDEK.Shopping Екатерина Зубенина.
"Интерес к зарубежной ювелирной продукции продолжает расти, а в свадебном сегменте особенно заметно смещение в сторону премиальных брендов. Самый популярный бренд 2025 года - Cartier. Именно модели этого бренда чаще всего выбирают как мужчины, так и женщины", - сказали Зубенина.
В среднем мужчины тратят на покупку обручальных колец 91 тысячу рублей, а женщины - около 57 тысяч рублей. По данным CDEK.Shopping, объем продаж в этой категории вырос в четыре раза, а количество заказов увеличилось в 2,5 раза.
Чаще всего женщины выбирали такие модели, как Cartier Trinity Small и Cartier 1895. Мужчины, в свою очередь, отдают предпочтение более спокойным вариантам: это, например, платиновое кольцо с бриллиантами огранки "принцесса" и "багет" от Blue Nile, Cartier Maillon Panthère Wedding и Tiffany & Co. Satin Finish.
"Спрос смещается в сторону культовых брендов США и Европы, оригинальные изделия которых недоступны на российском рынке. Покупатели выбирают узнаваемый дизайн, качество материалов и символичность моделей. При этом для многих пар важно, чтобы свадебное кольцо выглядело актуально и спустя годы, поэтому минималистичные формы и классические силуэты становятся приоритетом", - добавила Зубенина.