https://1prime.ru/20251212/rossiya-865484594.html
В РЭЦ рассказали, как поменялся образ России в Китае
В РЭЦ рассказали, как поменялся образ России в Китае - 12.12.2025, ПРАЙМ
В РЭЦ рассказали, как поменялся образ России в Китае
Образ России, который формируется у китайских потребителей, теперь ассоциируется не только с нефтью, газом и зерном, но и с готовой пищевой продукцией и... | 12.12.2025, ПРАЙМ
2025-12-12T17:21+0300
2025-12-12T17:21+0300
2025-12-12T17:21+0300
экономика
россия
китай
рф
пекин
рэц
минпромторг
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/0c/0c/865483921_0:277:2659:1773_1920x0_80_0_0_4d04339cca6ed4bd8ff5be434de9e3f1.jpg
ПЕКИН, 12 дек – ПРАЙМ. Образ России, который формируется у китайских потребителей, теперь ассоциируется не только с нефтью, газом и зерном, но и с готовой пищевой продукцией и товарами народного промысла, заявила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина. Двенадцатого декабря на площадке посольства РФ в Пекине прошло масштабное мероприятие под эгидой национального бренда "Сделано в России" Discover Russia, которое объединило показ российских дизайнеров, дегустацию продукции отечественных компаний АПК и деловые встречи. По словам Никишиной, РЭЦ добавил в этом году в продвижение продукции в КНР большой сегмент потребительской продукции, причем не только продукции АПК, которую центр начал популяризировать еще в прошлом году, но и продукцию народных промыслов, продукцию российских дизайнеров. "Этот сегмент становится все более узнаваемым в Китае, мы очень рады, что образ России, который формируется у китайских потребителей, теперь ассоциируется не только с нефтью, газом, подсолнечным маслом, зерном, но и с продукцией высоких переделов, это готовая пищевая продукция, это готовая продукция промышленного сегмента", - сказала Никишина журналистам. Никишина добавила, что в 2025 году РЭЦ активно содействовал созданию инфраструктуры в Китае, благодаря которой китайские покупатели могут на постоянной основе покупать российские товары. "У нас уже 36 электронных онлайн-магазинов на 10 крупнейших торговых китайских электронных площадках", - сказала она, добавив, что также в Китае также было открыто 25 розничных магазинов с российскими товарами под брендом "Сделано в России". В рамках шоу были представлены коллекции более 20 российских брендов - от небольших региональных до крупных известных имен, включая "Елецкие кружева", "Торжогские золотошвеи", "Нижегородская вышивка", София Енидунаева, JM Sudio, "Дом янтарной моды", Polina Repik и другие. Представители российского бизнеса также приняли участие в деловых переговорах с потенциальными партнерами из Китая с целью укрепления позиций российских компаний на международном уровне и реализации экспортного потенциала креативных индустрий. Мероприятие прошло в рамках программы продвижения российской продукции под национальным брендом "Сделано в России". Координатором программы выступает Минпромторг РФ в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", оператор - Российский экспортный центр. С 2017 года программа помогает компаниям выходить на новые рынки и укреплять доверие потребителей. РЭЦ является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт". Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе "Мой экспорт". Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы "Сделано в России".
https://1prime.ru/20250929/rets-862926600.html
китай
рф
пекин
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/0c/0c/865483921_152:0:2516:1773_1920x0_80_0_0_88cd0a1dc510946798cfdb2d521d832e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, китай, рф, пекин, рэц, минпромторг
Экономика, РОССИЯ, КИТАЙ, РФ, Пекин, РЭЦ, Минпромторг
В РЭЦ рассказали, как поменялся образ России в Китае
Никишина: Россия в КНР теперь ассоциируется не только с нефтью и газом, но и с промыслами
ПЕКИН, 12 дек – ПРАЙМ. Образ России, который формируется у китайских потребителей, теперь ассоциируется не только с нефтью, газом и зерном, но и с готовой пищевой продукцией и товарами народного промысла, заявила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.
Двенадцатого декабря на площадке посольства
РФ в
Пекине прошло масштабное мероприятие под эгидой национального бренда "Сделано в России" Discover Russia, которое объединило показ российских дизайнеров, дегустацию продукции отечественных компаний АПК и деловые встречи.
По словам Никишиной,
РЭЦ добавил в этом году в продвижение продукции в
КНР большой сегмент потребительской продукции, причем не только продукции АПК, которую центр начал популяризировать еще в прошлом году, но и продукцию народных промыслов, продукцию российских дизайнеров.
"Этот сегмент становится все более узнаваемым в Китае, мы очень рады, что образ России, который формируется у китайских потребителей, теперь ассоциируется не только с нефтью, газом, подсолнечным маслом, зерном, но и с продукцией высоких переделов, это готовая пищевая продукция, это готовая продукция промышленного сегмента", - сказала Никишина журналистам.
Никишина добавила, что в 2025 году РЭЦ активно содействовал созданию инфраструктуры в Китае, благодаря которой китайские покупатели могут на постоянной основе покупать российские товары.
"У нас уже 36 электронных онлайн-магазинов на 10 крупнейших торговых китайских электронных площадках", - сказала она, добавив, что также в Китае также было открыто 25 розничных магазинов с российскими товарами под брендом "Сделано в России".
В рамках шоу были представлены коллекции более 20 российских брендов - от небольших региональных до крупных известных имен, включая "Елецкие кружева", "Торжогские золотошвеи", "Нижегородская вышивка", София Енидунаева, JM Sudio, "Дом янтарной моды", Polina Repik и другие.
Представители российского бизнеса также приняли участие в деловых переговорах с потенциальными партнерами из Китая с целью укрепления позиций российских компаний на международном уровне и реализации экспортного потенциала креативных индустрий.
Мероприятие прошло в рамках программы продвижения российской продукции под национальным брендом "Сделано в России". Координатором программы выступает
Минпромторг РФ в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", оператор - Российский экспортный центр. С 2017 года программа помогает компаниям выходить на новые рынки и укреплять доверие потребителей.
РЭЦ является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт". Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе "Мой экспорт". Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы "Сделано в России".
В Пекине открылся флагманский магазин РЭЦ