https://1prime.ru/20261005/siluanov-873944035.html
Силуанов рассказал о росте МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году
Силуанов рассказал о росте МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году - 05.10.2026, ПРАЙМ
Силуанов рассказал о росте МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России в следующем году вырастет до 28 935 рублей, а прожиточный минимум - до 20 227 рублей, сообщил министр финансов... | 05.10.2026, ПРАЙМ
2026-10-05T12:59+0300
2026-10-05T12:59+0300
2026-10-05T12:59+0300
антон силуанов
https://img.cdn1prime.ru/img/07e8/07/03/849691694_0:79:2955:1741_1920x0_80_0_0_d7e0e23a097638599b6ee8457114a3dc.jpg
МОСКВА, 5 окт - ПРАЙМ. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России в следующем году вырастет до 28 935 рублей, а прожиточный минимум - до 20 227 рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов. "Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 тысяч 935 рублей", - заявил Силуанов на парламентских слушаниях в Совфеде о параметрах проекта федерального бюджета РФ на 2027–2029 годы. Он отметил, что поставленная президентом задача обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тысяч рублей будет выполнена. "Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами", - добавил Силуанов. "Прожиточный минимум возрастет на 6,8% и составит 20 227 рублей. Позволит обеспечить размер пособий, социальных выплат, определяемых исходя из этого показателя и соответственно его величие", - сообщил Силуанов.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2026
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://img.cdn1prime.ru/img/07e8/07/03/849691694_112:0:2843:2048_1920x0_80_0_0_23e336949a5a2854482554a060b40ca1.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
антон силуанов
Силуанов рассказал о росте МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году
Силуанов: минимальный размер оплаты труда в России в 2030 году вырастет до 28 935 рублей
МОСКВА, 5 окт - ПРАЙМ. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России в следующем году вырастет до 28 935 рублей, а прожиточный минимум - до 20 227 рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов.
"Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 тысяч 935 рублей", - заявил Силуанов на парламентских слушаниях в Совфеде о параметрах проекта федерального бюджета РФ на 2027–2029 годы.
Он отметил, что поставленная президентом задача обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тысяч рублей будет выполнена. "Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами", - добавил Силуанов.
"Прожиточный минимум возрастет на 6,8% и составит 20 227 рублей. Позволит обеспечить размер пособий, социальных выплат, определяемых исходя из этого показателя и соответственно его величие", - сообщил Силуанов.