https://1prime.ru/20231005/841899669.html
Доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" выросла
Доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" выросла - 05.10.2023, ПРАЙМ
Доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" выросла
Спрос на ноутбуки в сети "М.Видео-Эльдорадо" в третьем квартале 2023 года вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, а доля отечественных брендов в продажах... | 05.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-05T14:59+0300
2023-10-05T14:59+0300
2023-10-05T16:46+0300
экономика
технологии
продажи
м.видео-эльдорадо
ноутбуки
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/841899669.jpg?8332202581696513588
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Спрос на ноутбуки в сети "М.Видео-Эльдорадо" в третьем квартале 2023 года вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, а доля отечественных брендов в продажах увеличилась втрое и превысила 10%.По словам представителя компании, продажи ноутбуков достигли максимума в этом году и были на 20% выше прошлогодних показателей и почти на 5% выше показателей пандемии в 2021 году.Бренды из Китая и России продемонстрировали наиболее активный рост продаж. Этот рост связан с постепенным восстановлением покупательской активности, сезонным интересом перед учебным годом, отложенным спросом, стабилизацией ассортимента, доступностью товаров и развитием промоакций и программ рассрочки.В целом на российском рынке штучные продажи ноутбуков за девять месяцев выросли примерно на 5% в годовом выражении и составили 2,4 миллиона устройств.Только за третий квартал россияне приобрели примерно 900 тысяч ноутбуков (порядка 40% годового объема продаж в текущем году). Продажи более чем на 20% превысили показатели июля-сентября 2022 года и оказались на уровне того же периода 2021 года.
https://1prime.ru/20230617/840862166.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, продажи, м.видео-эльдорадо, ноутбуки
Экономика, Технологии, продажи, М.Видео-Эльдорадо, ноутбуки
Доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" выросла
За год доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" утроилась
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Спрос на ноутбуки в сети "М.Видео-Эльдорадо" в третьем квартале 2023 года вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, а доля отечественных брендов в продажах увеличилась втрое и превысила 10%.
Российские госкомпании должны перейти на отечественные ОС к 2025 году По словам представителя компании, продажи ноутбуков достигли максимума в этом году и были на 20% выше прошлогодних показателей и почти на 5% выше показателей пандемии в 2021 году.
Бренды из Китая и России продемонстрировали наиболее активный рост продаж. Этот рост связан с постепенным восстановлением покупательской активности, сезонным интересом перед учебным годом, отложенным спросом, стабилизацией ассортимента, доступностью товаров и развитием промоакций и программ рассрочки.
В целом на российском рынке штучные продажи ноутбуков за девять месяцев выросли примерно на 5% в годовом выражении и составили 2,4 миллиона устройств.
Только за третий квартал россияне приобрели примерно 900 тысяч ноутбуков (порядка 40% годового объема продаж в текущем году). Продажи более чем на 20% превысили показатели июля-сентября 2022 года и оказались на уровне того же периода 2021 года.