МОСКВА, 24 апр - ПРАЙМ. Банк "Тинькофф" в рамках проекта "Фрод-рулетка" планирует перенаправлять звонки аферистов подготовленным россиянам или пранкерам, следует из материалов банка.
Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни.
В среду в поддержке банка агентству уточнили принцип работы сервиса. "Мы разъединяем мошенника с потенциальной жертвой и перенаправляем звонок вам. Мошенник не узнает ваш настоящий номер, мы его скроем", - рассказали там.
В пресс-службе банка при этом пояснили, что пользователи смогут общаться со злоумышленниками по телефону, при этом мошенники не будут знать, что попали в ловушку, и будут думать, что общаются с жертвой.
"Сервис пока находится в режиме раннего пилотирования, сейчас мы подключаем первых тестировщиков, в том числе тех, кто имеет опыт пранков, или тех, кто ментально готов к возможному телефонному конфликту с мошенниками", - добавили в банке.