МОСКВА, 10 июн - ПРАЙМ. Парфюмерно-косметическая сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара и открыла свой первый магазин в столице - Дохе, вложив в этот проект порядка 1,5 миллионов долларов, рассказали РИА Новости в компании.
"Лэтуаль"... в начале июня открыл магазин сети в City Center Doha Mall. Сумма инвестиций в новую точку составила 5,5 миллиона дирхамов (около 1,5 миллиона долларов). Средний чек оценивается в 300 дирхамов (более 80 долларов)", - сообщили там.
Отмечается, что в магазине представлено более 550 брендов, особенно широко - нишевая парфюмерия.
"Выход на рынок Катара - логичное стратегическое развитие "Лэтуаль". Бьюти-ретейлер выбрал Катар в том числе из-за интереса местных жителей к парфюмерии... В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз, что объясняется местной культурой и традициям", - добавили там.
Кроме того, по словам компании, жители Катара предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн, поскольку шопинг там - важная и любимая часть времяпрепровождения и отдыха.
Компания "Лэтуаль" была основана в 1997 году, на данный момент более 1000 магазинов сети представлено в 250 городах России, а также несколько точек в странах СНГ.