МОСКВА, 18 июн — ПРАЙМ. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении. Соответствующую информацию РИА Новости сообщили представители двух компаний.
"Wildberries и Группа Russ объявляют об объединении", - сообщили в компаниях.
Подробности решения об объединении Wildberries и к Russ не приводятся.
Как сообщил РИА Новости источник на рынке, основательница Wildberries Татьяна Бакальчук станет "генеральным директором будущей объединенной группы", а глава Russ Роберт Мирзоян - главным исполнительным директором.
Во вторник компании заявили, что консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы.
Таким образом представители среднего, малого и микробизнеса смогут использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров, нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение.
Планируется, что география стратегического проекта охватит территорию России, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 миллиарда человек).